МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Уничтожаем очередь вопросов от сотрудников.
Система убирает ответственность с менеджера, а также препятствует стремлению работников воздействовать на менеджера. Корень обоих один: решение стает безличным. А получатся, он уже не несет за этот выбор ответственности: ведь точность определила «сама система ». И это означает также, что бессмысленно стараться повлиять на менеджера, а также на само решение е.
Хотелось бы подчеркнуть, что уменьшение необъективного фактора не тождественно более высокой справедливости решения. Система частенько получается несправедливой! Например, справедливо учитывать то, что работник, имея низкий биллинг сделал выдающийся технологический проект, однако нет, не можем. Система не дает возможности. Только лишь будет принято в расчет это обстоятельство, будет непонятно, по какой причине не учесть еще десяток настолько же важных факторов, - и система растворится. Быть может, нужно улучшить систему? сделать формализованное правило, которое учитывает и биллинг, и технологические инновации? даже когда это выполнить, неизменно найдется какой-нибудь дополнительный фактор, системой не учтенный.
Менеджер, который принимает решения ad hoc, мог бы делать решения более справедливыми, благодаря учету определенных обстоятельств. Но точно также он может уменьшить справедливость решений. Допустим, он станет поддаваться давлению: кто лучше (больше) просит, тому и становится причиной повышения зарплаты. Рискованно. Пускай уж лучше работает формализованная система, но не самая совершенная.
Просмотров: 415 | Добавил: hohol
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь