МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Типология 4F.
Генерация первичных характеристик.
На первом этапе был собран максимально широкий перечень характеристик организаций. В перечень вошли различные характеристики - от конкретных детализированных черт до ярлыков. Для генерации характеристик нужно попросить экспертов описать знакомые им организации начали с того, что самостоятельно охарактеризовали клиентов «ЭКОПСИ», а после этого опросили внешних экспертов относительно известных им компаний, которые не являются клиентами «ЭКОПСИ». В итоге у нас получился первичный перечень характеристик.
Фокусировка первичного перечня.
Мы объединили одни и те же свойства и отобрали те из них, отвечающие следующим критериям:
Пункт первый. Описывают не вид бизнеса, а устройство организации.
Пункт второй. Описывают не черты специфических функций, а универсальные качества организации.
Пункт третий. Нейтральны или Позитивны.
Этим мы обрели фокусированный перечень характеристик.
Шкалирование.
Применяя фокусированный перечень характеристик, можно провести два вида исследований:
- Сотрудники компаний оценили собственные компании.
- испытуемые оценили все организации, которые им известны.
Исследование номер один продемонстрировало, какие типы компаний имеются. Исследование номер два позволило, факторизовав свойства, выявить те, которые в сознании людей сливаются воедино.
Факторизация.
К оценкам был использован факторный анализ. Всего было выявлено четыре независимых фактора, по коим можно классифицировать организации. Анализ данных факторов продемонстрировал, что они близки к четырем сферам менеджмента по Файолю: 1 (планирование), 2 (координация и организация), 3 (принятие решений), 4 (контроль и мотивирование), то есть организации отличаются подходами к данным четырем менеджерским функциям.
Просмотров: 490 | Добавил: hohol
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь