МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Технологии должны принадлежать компании.
Скажем, очень четко регламентирована и отработана технология открытия магазинов. Мы как фирма научились открывать торговые точки быстрее конкурентов, и смогли данную технологию выделить, конкретные люди не имели значения. Менеджеры уходят и приходят, а технология работает. Мы превратили умение конкретного сотрудника в умение организации, и стоимость компании выросла.
Способность организации мы можем проиллюстрировать таким забавным экспериментом. В клетку с группой обезьян ставят столб с бананом. Только лишь одна из обезьян лезет за данным бананом, всех обливают водой. Весьма скоро макаки осознают, что банан трогать запрещается. Когда навык закрепится, то одну из обезьян забирали. На ее место сажают новичка. Новичок видит банан и, понятное дело, желает его взять. Прочие обезьяны кидаются на новичка, после чего оттаскивают от столба: кому охота вновь мокнуть? Со временем новичок твердо усваивает тезис, хотя его непосредственно ни разу водой не обливали. Тогда заменяют следующую обезьяну и так далее. Со временем получается группа обезьян, не прикасающихся к столбу и не дающих никому даже подойти. Хотя ни одна из обезьян не была облита водой за попытку взять банан. Ежели бы обезьяны умели вести разговор, они не могли бы толком объяснить, по какой причине банан запрещается трогать, они бы сказали: « так принято ». В этом и заключаются система, причем система, которая вошла в коллективное бессознательное. В данном случае ясно, что система, вросшая в культуру организации, бывает как вредной, так и полезной.
Просмотров: 427 | Добавил: hohol
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь