МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Переселение народов.
Займемся четвертым, последним шагом в сотворении человека корпорации: настраиваем главные процессы управления персоналом на формирование людей, которые соответствуют компетенциям /ценностям компании.
Этот шаг, больше всего отвечает идеологии «поворота рек вспять».
В 1803 г. Карамзина, который выехал за границу, спросили: « А что в России?» - « Воруют » - таков был его ответ. Прошло более двух сотен год, а изменилось мало что: поменять население государства практически нельзя. Иосиф Сталин пытался решить данную проблему, переселяя целые народы. Компаниям повезло больше: можно поменять сотрудников.
Если хочется видеть у себя злых продавцов, так нужно начать набирать таких людей. Это может быть? Возможно, и не трудно. Организуем полудневный ассесмент-центр кандидатам и предлагаем много упражнений, где чтобы победить нужно работать локтями. Окружающие в ходе ассессмент-центра - это, строго говоря, конкуренты, которые мешают друг другу устроиться в организацию. Возьмем тех, кто пробирается вперед. Пройдет два года - и джентльменский Cadbury будет напоминать клуб футбольных фанатов. С целью вящего эффекта нужно еще всем ежегодно давать обратную связь о мере развития агрессивности. Менеджер, дающий таковую обратную связь, самостоятельно проникается идеей агрессивности.
А можно научить агрессивности? Это тоже возможно, но уже сложнее. Дэвид Макклелланд придумал тренинг, который развивает родственное качество - мотивацию достижений. Он выучил стиль мышления достиженцев, после чего начал обучать обыкновенных людей думать таковым же образом. Когда достиженец добирается до цели, он ее немедленно обесценивает. Подобный образ мысли заставляет достиженца вечно грызть себя за небольшие объемы работы, быть вечно неудовлетворенным своими успехами, после чего упорно ползти вперед. Макклелланд обучал людей ставить более высокие цели и обесценивать свои достижения. Это является очень любопытным приемом: развивать мотивацию посредством обучения особому образу мысли.
Агрессивность мы можем сделать критерием для того чтобы включить в кадровый резерв и продвижения на более высокую должность. Учим агрессивности, «бьем по голове» за интеллигентность, отбираем агрессивных. Пара лет - и профиль корпоративного человека изменяется. Мечта стратегов осуществлена: было воплощено видение - вырастили человека компании таковым, каким мы его придумали!
Просмотров: 413 | Добавил: hohol
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь