МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Оппортунисты асфальтируют протоптанные дорожки, стратеги проектируют.
Два примера - « компания Урфина Джюса » и McKinsey - иллюстрируют, что технология клонирования работает в корпоративном масштабе. Причем итог является непредсказуемым.
Стратеги хотят повернуть реки вспять не из упрямства, не по причине того, что их раздражает своеволие реки. Просто в иной стороне они увидели город-сад, после чего решили произвести изменения русла реки, дабы приплыть туда на собственном корабле. Они увидели фирму будущего и тех эффективных, счастливых, прекрасных матросов, направляющих туда корабль. Совершенство не бывает многоликим. Если появится совершенство еще более совершенное, сразу станет видно несовершенство предыдущего образа. Поскольку стратеги формируют единственный образ. Один набор ценностей, одну модель компетенций. И мечтают о технологии, воспитывающей этих совершенных матросов, которые станут костяком корпорации, - все на одно лицо. Тем паче, услужливые психологи предложили стратегам таковую технологию - это технология создания хомо корпорациус.
Стратеги занимаются формированием единственного образа - один набор ценностей, одну модель компетенций и так далее Оппортунисты отталкиваются от того, что работает на сегодняшний день, - от многообразной реальности.
Оппортунисты же идут от реальности - от тех людей, которые эффективны на сегодняшний день. Для них не нужны миражи и мечты. Если они что-то готовы выполнить для своего «города-сада» - так это тривиально заасфальтировать протоптанные тропинки, для удобства передвижения. Тут на сцене появляется технология клонирования. Не нужно ничего выдумывать. А давайте ка зафиксируем те типажи, которые позволяют быть эффективными сегодня.
Просмотров: 471 | Добавил: hohol
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь