МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Человек корпоративный.
Безусловно, главная мечта стратега представляет собой мечту о преобразовании человеческой души. Застроить коттеджами Подмосковье, выкопать шахту в чистом поле, Поднять завод, вывернуть наизнанку интернет-пространство, построить компанию всех народов и времен, повернуть реки вспять - все это ничто по сравнению с основной мечтой: завладеть душой сотрудника.
Многие это сделали. Насколько известно, первым понятие относительно особого, специальным образом окультуренного человека ввел Александр Зиновьев. Он описал homo soveticus - специфическую разновидность человеческого существа, которая выращена всего за каких-нибудь полстолетия.
Сходные подвиги были под силу и многим корпорациям, при этом в значительно более короткие сроки. Хотелось бы привести пару примеров.
Всем прекрасно знаком агрессивный напор фирмы Coca-Cola. Миллионы грузовиков по всей планете везут Coca-Cola в наиболее отдаленные. Тысячи людей в такой же момент убирают рекламу Pepsi Cola. Много лет назад в кабинет ворвался известный HR-менеджер Ильдар Байнуров. От его фигуры на километр веяло энергией. « Моя задача. Я желаю. Мы должны. Машина, которая Работает. Критерии удачи. Для бизнеса.10 тысяч человек. 30 тысяч человек. Сжатые сроки. «и хотя речь шла относительно создания кадрового резерва фирмы «Гамма-уголь», я весьма остро почувствовал. В кабинет пришла Coca-Cola. Ильдар уже много лет как покинул Coca-Cola, однако в то мгновение он, бесспорно, воплощал собой всю ее безличность и энергию. Сам Ильдар - мудрый и гибкий человек. Он много размышляет о жизни, читает философские книги, и «кока-кольская сущность » просыпается в нем строго «по особому запросу » однако за счет ей под его наставлением в абсолютно иной фирмы тысячи людей проходят ассессмент-центры, заменяют пожилых, продвигаются по карьерной лестнице, обучаются. И все это работает как обезличенная мощная машина.
Технология выращивания корпоративного человека.
имеется ли какая-либо технология «выращивания» нужных людей либо же формирование человека корпоративного - процесс самопроизвольный и стихийный? Технология имеется, описана, применяется и, тем паче, работает.
Первый шаг. Описываем видение будущего компании.
Второй шаг. Описываем образ человека, нужный, чтобы это видение воплотить.
Третий шаг. Доносим до работников образ человека организации, этим вдохновляя их.
Четвертый шаг. Настраиваем главные процессы управления персоналом на формирование людей, которые соответствуют ценностям /компетенциям компании.
Просмотров: 434 | Добавил: hohol
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь