ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ — совокупность процедур, позволяющих соотнести результаты и затраты, возникающие в рамках инвестиционной деятельности предприятия. Процесс оценки экономической эффективности инвестиций предполагает моделирование денежных потоков, включающих все поступления и расходования средств, связанных с осуществлением инвестиционного проекта. При этом проводится анализ движения денежных средств, включающий определение временны
... Читать дальше »
ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ФИНАНСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ) — набор показателей (коэффициентов), используемых для исследования финансового состояния предприятия и оценки эффективности его деятельности. При проведении финансовой диагностики выделяют несколько групп финансовых коэффициентов, характеризующих текущую платежеспособность предприятия, структуру его капитала и обеспеченность собственными источниками финанс
... Читать дальше »
ОБЪЕКТ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ — недвижимое имущество, создание и (или) реконструкция которого предусмотрены концессионным соглашением. При этом объекты концессионного соглашения, подлежащие реконструкции, на момент заключения концессионного соглашения обязательно должны находиться в собственности концедента. В состав недвижимого имущества, являющегося объектом концессионного соглашения, могут включаться автомобильные дороги и инженерные
... Читать дальше »
РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ — наиболее вероятная пена, по которой объект оценки может быть отчужден на открытом рынке, в условиях конкуренции, когда стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют разумно в своих интересах, располагая всей необходимой информацией, а на величине сделки не отражаются чрезвычайные обстоятельства. Рыночная стоимость рассчитывается при условии, что одна из сторон не обязана отчуждать объект оценки, а другая сто
... Читать дальше »
Существует четыре принципа, которые нужно иметь в виду при формировании стратегии компании. L. Стратегия должна непосредственно следовать из видения. Помните, что невозможно сформулировать стратегию, пока вы не определите предельно четко, чего именно вы хотите добиться. Вначале видение - затем стратегия! 2. Стратегия должна способствовать максимальному использованию преимуществ и уникальных возможностей вашей компании. Делайт
... Читать дальше »
Предназначение, вторая составляющая видения, вытекает из ваших ключевых ценностей и верований. Предназначение есть основная причина, по которой существует ваша компания. Предназначение вашей компании тесно связано с тем, какой смысл вы и ваши сотрудники вкладываете в происходящее; оно придает смысл всей работе. Важнейшее свойство предназначения в том, что вы постоянно стараетесь реализовать его, но никогда не осуществите его в полной мере,
... Читать дальше »
Видение начинается с ключевых ценностей и верований. Ключевые ценности подобны эфиру, который заполняет собой организацию - ее решения, методы, действия -на всех стадиях ее эволюции. Некоторые компании называют это путеводной философией. Ключевые ценности и убеждения образуют систему основных мотивирующих принципов и постулатов. Это установки о том, что важно в бизнесе и в жизни, как следует управлять компанией, как организованы внутренние
... Читать дальше »
Формулируя предназначение, старайтесь избегать простого описания вашего продукта или потребительского сегмента. «Мы существуем, чтобы делать компьютеры для исследователей», - это неудачная формулировка предназначения. Она непривлекательна, и вряд ли в компании будут помнить о ней долго. Такая формулировка просто описывает, что делает компания. Гораздо лучше такая формулировка: Наше предназначение - создавать инструменты для тех умов, котор
... Читать дальше »
Конкурентная стратегия должна обеспечивать рост рыночной стоимости предприятия в долгосрочной перспективе. Причем этот рост может быть обеспечен различными путями, поскольку на конечное значение стоимости оказывает влияние большое число факторов внешней и внутренней среды предприятия. Поэтому с точки зрения стоимостного подхода конкурентная стратегия предприятия представляет собой стратегию увеличения его рыночной стоимости (стоимости бизнеса). <
... Читать дальше »
Многие руководители компании признаются, что не могут точно опреде лить, что такое видение. Они много раз слышали такие слова, как миссия, предназначение, ценности, стратегическое намерение, но никто не думал над этим достаточно глубоко, чтобы перейти от пустых слов к формулированию взвешенного видения компании. В результате таких размышлений и возникла модель Коллинза - Порраса. Значительная часть этой главы написана на основе исследовани
... Читать дальше »