МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Существует четыре принципа, которые нужно иметь в виду при формировании стратегии компании.
L. Стратегия должна непосредственно следовать из видения. Помните, что невозможно сформулировать стратегию, пока вы не определите
предельно четко, чего именно вы хотите добиться. Вначале видение - затем стратегия!
2. Стратегия должна способствовать максимальному использованию преимуществ и уникальных возможностей вашей компании. Делайте то, в чем вы сильны.
3. Стратегия должна быть реалистичной. Она должна принимать в расчет внутренние ограничения и внешние факторы. Не прячьтесь от реальности, даже если она неприятна.
4. Стратегия должна вырабатываться при участии ее будущих исполнителей.
Выработка стратегии
Формирование стратегии предполагает следующие шаги.
Во-первых, пересмотрите видение компании: оно должно быть четким. Убедитесь, что текущая миссия ясна. Как мы уже говорили в предыдущей главе, миссия {третий компонент видения после ключевых ценностей и предназначения) подобна горе, на которую вам нужно взобраться.
Во-вторых, проведите внутреннюю оценку возможностей компании. Это сродни проверке способностей и навыков команды, которая отправляется в экспедицию.
В-третьих, оцените внешнюю среду- конкурентов, рынки и тенденции. Собираясь в поход, вы так же изучали бы фотографии местности, метеосводки, технические новинки, которые могут помочь вам в восхождении, а также намерения команд-соперниц, которые планируют покорить ту же вершину.
И последнее. Учитывая результаты оценки внешних и внутренних факторов, примите ключевые решения относительно того, как именно вы намерены реализовать вашу миссию. Этот этап аналогичен нанесению маршрута восхождения на карту.
Принимайте стратегические решения отдельно по каждой из основных составляющих вашего бизнеса.
• Продукты или услуги: стратегия в отношении ассортимента, производственная стратегия (или стратегия оказания услуг).
• Клиенты, или рыночный сегмент: кто ваши клиенты, как вы намерены их привлекать.
• Денежные потоки (финансовая стратегия). ■ Люди и организация.
• Инфраструктура.
Автор: hohol | Дата добавления: 14.05.2024
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930