МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ОБЪЕКТ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ — недвижимое имущество, создание и (или) реконструкция которого предусмотрены концессионным соглашением. При этом объекты концессионного соглашения, подлежащие реконструкции, на момент заключения концессионного соглашения обязательно должны находиться в собственности концедента.
В состав недвижимого имущества, являющегося объектом концессионного соглашения, могут включаться автомобильные дороги и инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, объекты железнодорожного и трубопроводного транспорта, морские и речные порты и суда, аэродромы и объекты производственно-инженерной инфраструктуры аэропортов, гидротехнические сооружения, объекты по производству, передаче, распределению электрической и тепловой энергии, системы коммунальной инфраструктуры, объекты здравоохранения, образования, культуры и спорта, метрополитен и т.д.
ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ -процесс, нацеленный на уменьшение рассогласования в системе управления предприятия посредством изменения параметров системы управления, в том числе структуры и выполняемых функций. Оптимизация системы управления предприятия осуществляется с целью повышения эффективности его функционирования.
Существуют однокритериальные и многокритериальные методы оптимизации системы управления предприятия. Одним из разновидностей
многокритериальной оптимизации является оптимизация но Парето. Это метод оптимизации, при котором изменение в систему управления предприятия вносятся до тех пор, пока улучшаются все параметры, характеризующие результаты функционирования предприятия.
При одиокритериалыюм методе из всей совокупности критериев выбирается один обобщающий критерий, а все остальные критерии переводятся в разряд ограничений либо на основе частных критериев строится один аддитивный или мультипликативный критерий, по которому оптимизируются параметры системы управления. Переход от векторной формы критерия, характеризующего эффективность функционирования системы управления предприятия, к ОДНОМер-мпк 1:1: к: :.--■■ при: I;H,. IMC i сопим .iniiHii|)ii ;;i 11.11 HI нкктиршни К £ 111 герМН.
В качестве приемов линеаризации векторных критериев используют построение аддитивных и мультипликативных моделей критериев.
Аддитивные и мультипликативные критерии представляют собой одномерные критерии. Аддитивные критерии строятся как сумма среднензнешннных значений частных критериев эффективности функционирования предприятия, а мультипликативные критерии — как произведение частных критериев эффективности функционирования высокотехнологичного предприятия.
ОПТИМИЗАЦИЯ СТОИМОСТИ КРЕДИТНОГО ПОРТФЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ — совокупность мероприятий, направленных на замещение дорогих финансовых ресурсов более дешевыми. Оптимизация стоимости кредитного портфеля предприятия предполагает снижение уровня кредитных рисков. Это во многом обеспечивается повышением степени прозрачности финансовых потоков предприятия за счет перехода на международные стандарты финансовой отчетности.
Для оптимизации стоимости кредитного портс]>еля часто используется синдицированное кредитование, предполагающее процедуру прямого займа предприятием средств у синдиката банков. Банковский синдикат создается с целью снижения рисков по кредиту-', выдаваемому предприятию. При синдицированном кредитовании финансовые ресурсы выделяются под конкретную инвестиционную программу. Если в состав синдиката входит структура, поставляющая предприятию технологическое оборудование, то риски кредитования предприятия становятся минимальными.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОСОБЫМИ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗОНАМИ — государственные учреждении исполнительной власти, осуществляющие разработку единой государственной политики в сфере создания и функционирования особых экономических зон. Федеральный оргаи исполнительной власти, уполномоченный осуществлять функции по управлению особыми экономическими зонами, и его территориальные органы составляют единую централизованную систему управления особыми экономическими зонами.
Для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъекта РФ, исполнительно-распорядительно го органа муниципального образования, предприятия особой экономической зоны создается наблюдательный совет особой экономической зоны. Этот совет также осуществляет контроль выполнения соглашения о создании особой экономической зоны, расходования бюджетных средств, выделяемых на обустройство территории особой экономической зоны, и т. д.
ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА — определяемая Правительством РФ часть территории Российской Федерации, на которой действует особый режим осуществления предпринимательской деятельности. Особые экономические зоны создаются в целях развития обрабатывающих отраслей отечественной экономики, ее высокотехнологичных отраслей, а также для производства новых видов продукции и развития транспортной инфраструктуры.
На территории РФ могут создаваться нромышленно-производ-ственные и технико-внедренческие особые экономические зоны. Про-мышлешю-производствсиная особая экономическая зона создается для ведения промышленио-производствешюй деятельности, т. с. деятельности, связанной с производством и (или) переработкой товаров (продукции), а также их реализацией. Технико-внедренческая особая экономическая зона создается для ведения технико-внедренческой деятельности. Эта деятельность связана с созданием и реализацией научно-технической продукции, доведением ее до промышленного применения, включая изготовление, испытание и реализацию опытных партий, а также с созданием программных продуктов, систем сбора, обработки и передачи данных, систем распределенных вычислений и оказанием услуг по внедрению и обслуживанию таких продуктов и систем.
Промышленно-производственные особые экономические зоны создаются на участках территории, площадь которых составляет не более 20 кв. км, а технико-внедренческие особые экономические зоны создаются не более чем на двух участках территории, общая площадь которых составляет не более 2 кв. км. При этом особая экономическая зона не может находиться на территориях нескольких муниципальных образований. Кроме того, территория особой экономической зоны ис должна включать в себя полностью территорию какого-либо админисч'ратиоио-торриториальиого образования. При этом особые экономические зоны могут создаваться только на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Особая экономическая зона создается па 20 лет. Срок существования особой экономической зоны продлению не подлежит.
Автор: hohol | Дата добавления: 14.05.2024
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930