МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Формулируя предназначение, старайтесь избегать простого описания вашего продукта или потребительского сегмента. «Мы существуем, чтобы делать компьютеры для исследователей», - это неудачная формулировка предназначения. Она непривлекательна, и вряд ли в компании будут помнить о ней долго. Такая формулировка просто описывает, что делает компания. Гораздо лучше такая формулировка:
Наше предназначение - создавать инструменты для тех умов, которые заставляют человечество двигаться вперед.
Означает ли это, что в формулировке предназначения следует избегать упоминания продуктов и потребителей? И да и нет. Конечно, стерильные, беспредметные, скучные фразы типа: «Мы существуем, чтобы делать продукт X для потребителей Y» - не годятся.
В то же время если вы можете показать связь вашего продукта с более фундаментальными потребностями и если вы убеждены, что собираетесь предлагать рынку именно этот продукт ближайшие 100 лет, то формулировка будет похожей на ту, что получилась у Celtrix Laboratories. Компания пыталась остановиться на чем-то вроде: «Создавать, производить и продавать лекарственные средства». Однако генеральный директор компании Брюс Фэррисс попробовал пойти дальше и задал вопрос: «Почему мы хотим это делать? Почему это важно? Почему мы хотим посвятить этому часть своей жизни?» В результате Celtrix пришли к такой формулировке:
Улучшать качество жизни с помощью инновационных лекарственных средств.
Задавая снова и снова вопрос «почему?», вы сможете глубже понять предназначение вашей компании. Один из ключевых вопросов таков: «Почему мы должны продолжать существование? Что мир потеряет, если мы исчезнем?» {Заметьте: вопрос может показаться странным, но он отлично помогает добраться до сути предназначения - для чего существует компания.)
Еще один подход - начать с формулировки: «Мы создаем продукт X», а потом раз пять задать вопрос «почему». Мы называем это подходом «пять почему». Ответив на пять следующих друг за другом «почему», вы приблизитесь к фундаментальной формулировке предназначения компании.
Вот пример того, как «пять почему» помогли компании Patagonia.
Мы производим одежду для работы и отдыха на природе.
Почему?
Потому что мы в этом специалисты и нам нравится это делать.
Почему это важно?
Потому что это лучший способ производить инновационные продукты высокого качества для покупателей, которые готовы платить за это.
Почему это важно?
Это поможет нам оставаться финансово успешными.
Почему это важно?
Потому что мы хотим создать успешный бизнес, а основа бизнеса - это то, как мы его построим.
Почему это важно?
Потому что мы существуем, чтобы быть образцом и инструментом перемен в обществе, а для этого мы должны быть финансово устойчивы и достаточно успешны, чтобы остальные компании воспринимали нас как образец.
Автор: hohol | Дата добавления: 15.05.2024
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930