Меню сайта
Категории
|
Предназначение, вторая составляющая видения, вытекает из ваших ключевых ценностей и верований. Предназначение есть основная причина, по которой существует ваша компания. Предназначение вашей компании тесно связано с тем, какой смысл вы и ваши сотрудники вкладываете в происходящее; оно придает смысл всей работе.
Важнейшее свойство предназначения в том, что вы постоянно стараетесь реализовать его, но никогда не осуществите его в полной мере, как если бы вы стремились к горизонту или ориентировались на звезду. О долгосрочном предназначении хорошо сказал Стив Джобе, один из основателей Apple и NeXT: Я не думаю, что когда-нибудь сделаю все, что хотел. Существует масса препятствии, и всегда будет что-то, чего я не смогу преодолеть. Суть в том, чтобы просто стремиться к желаемой цели. Предназначение бизнеса можно сравнить со смыслом жизни. Человек, осознающий смысл своего существования, всегда сможет найти дело, которое имеет для него значение. Вы замечали, что выдающиеся люди, например Микеланджело, Черчилль, Рузвельт, Маслоу, оставались деятельными до самых последних дней? Они осознавали свое предназначение и понимали, что никогда не исчерпают собственных возможностей в полной мере. Они просто не могли позволить себе превратиться в бездеятельных пенсионеров. Предназначение компании играет схожую роль. Предназначение Вы должны суметь кратко, в двух-трех фразах, выразить пред назначение вашей компании. Предназначение - это четко сформулированное объяснение того, зачем существует ваша компания, как она удовлетворяет потребности людей и как влияет на мир в целом. Хорошо сформулированное предназначение должно звучать ясно и свободно, строиться на фундаментальных принципах, быть вдохновляющим и долговременным. Его нужно формулировать так, чтобы задать направление движения компании как минимум на 100 лет.
Автор: hohol | Дата добавления: 15.05.2024
|