МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Многие руководители компании признаются, что не могут точно опреде лить, что такое видение. Они много раз слышали такие слова, как миссия, предназначение, ценности, стратегическое намерение, но никто не думал над этим достаточно глубоко, чтобы перейти от пустых слов к формулированию взвешенного видения компании.
В результате таких размышлений и возникла модель Коллинза - Порраса. Значительная часть этой главы написана на основе исследований, проведенных в Стэнфордском университете, и материала статьи «Организационное видение и обладающие видением организации» («Organizational Vision and Visionary Organizations», California Management Review, осень 1991). Мы не станем слишком углубляться в теоретические основы модели видения, о которой идет речь. Основная идея заключается в том, что настоящее видение объединяет следующие компоненты:
1) КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕННОСТИ И УБЕЖДЕНИЯ,
2) ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ,
3) МИССИЯ.
Мы установили, что люди очень быстро начинают понимать суть понятия «ключевые ценности и убеждения». Однако различие между предназначением и миссией нередко остается непонятным.
Чтобы лучше попять разницу между предназначением и миссией, представьте, что вы движетесь через горы, ориентируясь на звезду. Ваше предназначение - звезда; она всегда видна на небе, до нее невозможно добраться, но она всегда манит к себе. Ваша миссия - гора, на которую нужно забраться в какой-то конкретный момент. Оказавшись у подножия, вы направляете всю свою энергию на восхождение. Достигнув вершины, вы снова бросаете взгляд на путеводную звезду (направление движения) и отправляетесь штурмовать следующую юру (новая миссия). Разумеется, на протяжении всего пути вы остаетесь верны своим ключевым убеждениям и ценностям.
Используя этот пример в качестве модели, вы можете сформулировать собственное корпоративное видение. Вам помогут в этом следующие примеры.
Автор: hohol | Дата добавления: 14.05.2024
0  
1 Ирина   (04.04.2016 13:50) [Материал]
ok

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930