В Wall Street Journal однажды было напечатано послание Ричарда Барбера «Как L. L. Bean заменил подошву - и. Согрел мою душу ». В этой заметке рассказывается, что работники L. L. Bean предприняли героические усилия, дабы заменить подошву на ботинках Feather Weight Lounger Boots, произведенных тридцати лет назад, да еще подобного размера, который фирма больше не выпускает. Другими словами, чтобы изготовить новую подошву невозможно было воспользоваться стандартными технологическими процессами. Барбер рассказал, как всякий из работников L. L. Bean, с коими он говорил, принял на себя ответственность за решение данной проблемы. Каждый из них даже представился Барберу. «Было так приятно узнать, - пишет Барбер, - что стольким людям небезразличны мои ботинки». Под конец собственной заметки Барбер пишет: Надеюсь лет через 30 порассуждать со Стивом, Энн, Мэгги. Они оказали мне эту услугу. Сегодня, в годовщину счастливой встречи, я желаю им подобного же чудесного праздника, какой они подарили. Статья Барбера поднимает интересный вопрос: на самом деле ли работники L. L. Bean отличаются от остальных? Думаем, что ист. Вряд ли в Bean производят перечень сотрудников среди каких-то преданных делу и особо сознательных людей. В Bean просто создана среда, в коей люди работают на совесть. Так приближается центральная составляющая тактического успеха. Если работники компании не добиваются наилучших итогов, это не их вина а. Это является вашей виной. Лидеры удачных компаний верят в умение собственных сотрудников добиваться наивысших итогов. Они знают, что в коллективе имеется лишь пару безразличных, ленивых людей, а также что в правильной среде многие сотрудники смогут справиться с работой на «отлично». Плохая деятельность - это, обычно, результат нечеткой постановки задач, плохого руководства, недостаточного обучения персонала, неверной кадровой политики, плохого планировании, неадекватной оценки работы, однако не отдельного работника.