МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Потребительские товары.
Потребительские товары являются товарами, приобретающимися для собственных потребностей. Потребительские товары бывают:
- товарами повседневного спроса.
- товарами предварительного выбора.
- "престижные" товары (особого спроса).
- товарами пассивного спроса.
Региональный маркетинг включает пару стран, входящих в этот регион, например государства Азиатско-Тихоокеанского региона. С иной точки зрения, в нашей стране региональный маркетинг рассматривается внутри государства. Если маркетинговая деятельность охватывает некоторые регионы, к примеру маркетинг в федеральном центральном округе, включающий 18 регионов.
Международный маркетинг предполагает выход за границы национальных границ, то есть маркетинговая деятельность осуществляется больше чем в одном государстве.
Ни одно предприятие не достигает своей цели, если его услуги и продукция не станут пользоваться большим спросом у предприятий-потребителей или населения. Поэтому маркетинг можно поделить на такие типы (виды):
- маркетинг стимулирующий.
- маркетинг развивающий.
- ремаркетинг.
- синхромаркетинг.
- демаркетинг.
- маркетинг поддерживающий.
- противодействующий маркетинг.
- маркетинг конверсионный.
Стимулирующий маркетинг связан со стимулированием спроса, когда его нет. При этом мы можем не лишь стимулировать спрос рекламой, а также оказывать помощь потребителю во время использования продукции.
Развивающий маркетинг используется, когда имеется потенциальный спрос, однако нет реального. Потенциальный спрос требуется превратить в реальный спрос приспособлением услуг и продукции для этой категории местности и потребителей.
Просмотров: 376 | Добавил: hohol
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930