Потребительские товары являются товарами, приобретающимися для собственных потребностей. Потребительские товары бывают: - товарами повседневного спроса. - товарами предварительного выбора. - "престижные" товары (особого спроса). - товарами пассивного спроса. Региональный маркетинг включает пару стран, входящих в этот регион, например государства Азиатско-Тихоокеанского региона. С иной точки зрения, в нашей стране региональный маркетинг рассматривается внутри государства. Если маркетинговая деятельность охватывает некоторые регионы, к примеру маркетинг в федеральном центральном округе, включающий 18 регионов. Международный маркетинг предполагает выход за границы национальных границ, то есть маркетинговая деятельность осуществляется больше чем в одном государстве. Ни одно предприятие не достигает своей цели, если его услуги и продукция не станут пользоваться большим спросом у предприятий-потребителей или населения. Поэтому маркетинг можно поделить на такие типы (виды): - маркетинг стимулирующий. - маркетинг развивающий. - ремаркетинг. - синхромаркетинг. - демаркетинг. - маркетинг поддерживающий. - противодействующий маркетинг. - маркетинг конверсионный. Стимулирующий маркетинг связан со стимулированием спроса, когда его нет. При этом мы можем не лишь стимулировать спрос рекламой, а также оказывать помощь потребителю во время использования продукции. Развивающий маркетинг используется, когда имеется потенциальный спрос, однако нет реального. Потенциальный спрос требуется превратить в реальный спрос приспособлением услуг и продукции для этой категории местности и потребителей.