МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Клонирование корпоративного работника
А можем ли применить методологию клонирования к модели корпоративных компетенций, а не к профессиональным компетенциям? Это может быть также, как и вести разговор о сильной культуре: считаю, в культуре компаний Mars, McKinsey, Coca-Cola можно выделить несколько ярких типажей. Вероятно, большинство реальных типажей успешных людей компании будут в данном случае значительно отличаться от образа, описанного в модели компетенций.
можем ли мы навскидку увидеть в человеке консультанта (либо бывшего консультанта) McKinsey? Безусловно. По каким признакам? Они весьма умные? Обычно да, однако это не является главным - как правило можно отыскать и иных умных людей. Пробивные? быстрее да, но снова таки не это основное Главная отличительная черта - глубинная уверенность в своем интеллектуальном превосходстве над простыми смертными, интеллектуальное высокомерие. Молодые консультанты данное превосходство проявляют в открытом виде. Более зрелые - умело скрывают. Однако оно все равно имеется на уровне внутренних установок.
Просмотров: 276 | Добавил: hohol
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930