Flash-прелоадер либо просто загрузчик одна среди наиболее важных частей любого flash- ресурса. Программисты и Дизайнеры уделяют невесть сколько интереса этому, может показаться, второстепенному компоненту в дизайне ресурса. Однако как нередко бывает, под маской обычности, с позиции восприятия компонента на веб сайте, именно preloader считается важнейшей деталью любого «флеша». Первая деталь, которую мы видим, первый раз зайдя на веб-сайт, который
... Читать дальше »
Помимо полноразмерных, нередко сменяющихся рекламных баннеров, на первых веб-страницах веб-сайтов можно встретить специальные «минибаннеры», обыкновенный размер которых - 88x31 пикселов. Большая часть из них касается несменяемых ссылок на веб-сайты, которые автор, чаще всего на абсолютно добровольной основании, хотел бы порекомендовать своим посетителям. Часто минибаннеры ссылаются на веб-страницы тех программных продуктов, с использованием котор
... Читать дальше »
Среднестатистический веб-сайт весьма недурно живет в масштабах одного своего названия сайта, впрочем обстановка гораздо меняется, когда веб-сайт растет, появляются новые партнеры, добавляются современные сервисы, возрастает объем контента. И вот уже обладатель ресурса понимает, что практически никакого идеального рубрикатора не хватает для того, дабы сложить информационную архитектуру в одно целое. Классический пример - если обладатель ресурса ве
... Читать дальше »
И раз уж заговорили на тему адреса веб-документов. Изумительно, как разработчики противятся включению в системы управления возможности задавать именно те " положительные урлы", которые так любят спецы по юзабилити и оптимизаторы веб-сайтов! и ведь вот что необычно - в общем объеме разработчиков системы похожий сервис не представляется настоль уж трудным, и код не утяжеляет, и документации много. И все равно разработчики программного обеспечения в
... Читать дальше »
Обычный тип вторичной навигации. Выводит блоки списков ссылок по заданному числу позиций, представляет из себя типичнейший пример линейной навигации. Встречается повсюду. Классический пример - поисковая машина, выводит поисковые результаты по, обычно, 10-20 позиций на монитор, следующая страничка - следующий блок, и так ступенчато - постранично можно просмотреть все поисковые результаты. В какой-угодно выборке, в какой присутствует больше данных,
... Читать дальше »
Стержневой элемент навигации - навигационное меню ресурса - развивается на базе рубрикатора веб-документов. Если документ добавляется на веб-сайт, ему ставится в соответствие необходимая рубрика. Имена основных рубрик соответствуют именам компонентов основного меню. Документ, которому определили его рубрику, появится на веб сайте в определенном разделе. В этом случае сортировка всех веб-документов, главным образом, осуществляется в противоположно
... Читать дальше »
К примеру, у Вас имеется желание сотворить удобный, красивый, популярный веб-сайт. Что же нужно знать, что нужно и чего не нужно делать. Основные факторы, которые делают web-сайт популярным: • Одной из наиболее важных составляющих популярности сайта является контент. На сайте должна быть информация, которая может заинтересовать пользователя. • Веб-дизайн определяет привлекательность Вашего сайта в глазах юзеров. Для использов
... Читать дальше »
Что нужно настоящему веб-матеру для полноценной работы ? Совсем не много. В этой статье я опишу весь soft который нужен для нормальной работы web-мастеров.
1) Правильный выбор HTML-редактора.
В наше время существует огромный выбор HTML-редакторов и причём а любой вкус. Начиная с Front Page 2000 и Macromedia Dreamweaver и завершая Allaire Home Site и 1st Page 2000. Некоторые веб-мастера считают, что если их "коллег
... Читать дальше »
С чего начинаются сайты? Наши сайты начинаются с идеи. Идея – это консистенция всех желаний и требований заказчика, рассматриваемая через призму наших возможностей.
Для чего компания – наш заказчик - решила создать сайт? Конечно, основным побудительным аспектом являлась прибыль компании, дальше идут имиджевые цели, поддержка клиентов и прочее.
Что мы можем предложить для реализации указанных целей? Мы можем предложить са
... Читать дальше »
На факультете журналистики изучают особенности работы в газете, на радио, на телевидении, в информационном агентстве. Ведь стиль материала во многом будет зависеть от того, где он будет размещаться. К сожалению, когда дело касается копирайтинга, специалистам приходится действовать во многом интуитивно: такому на журфаке не учат. Взять хотя бы копирайтинг для блога. В чём его особенности?
Первое, что отличает тексты для блога – личнос
... Читать дальше »