МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
С развитием Интернета разработчики веб-сайтов все чаще стали использовать анимацию. Несомненно, анимация на страницах сайта способна внести элемент движения, живости. Особенно это касается ресурсов, содержащих громоздкие тексты и публицистические материалы. Но когда анимация (GIF и Flash) бездумно и, самое главное, в огромных количествах размещается на сайте, невольно создается впечатление, что сделано это лишь затем, чтобы продемонстрировать уровень мастерства дизайнера или веб-студии. При этом об удобстве пользователей, по большому счету, никто и не задумывается. А ведь зачастую, из-за обилия флэш-роликов и gif-анимации на сайте, невозможно не то что запомнить информацию, ее и прочитать то трудно.

Так как использование анимации имеет ограничения и довольно серьезные, разберемся в каких случаях оправданы анимационные эффекты, а в каких нет.

Анимацию НЕ следует применять:

а) На каждой веб-странице в виде бесполезного украшательства. Посетитель сайта будет отвлекаться, уровень его внимания понизится. И как результат - недовольные и раздраженные посетители уйдут к конкурентам с более спокойным дизайном.

b) При разработке логотипа. Логотип - это фирменный знак, часть бренда, и поэтому он не должен содержать сложных для зрительного восприятия объектов, тем более недопустимым считается включение в него анимационных изображений.

с) На веб-страницах, и без того перегруженных большим объемом информации. Любой вид анимации, особенно это касается флэш-роликов, способствует значительному увеличению размера страницы. Наивно надеяться, что пользователь будет добрых полчаса дожидаться загрузки необходимой ему страницы, только потому что вы разместили на ней красивую анимацию.

Использование анимации НЕОБХОДИМО, когда:

а) Требуется наглядно продемонстрировать возможности того или иного рекламируемого товара. При этом с помощью программы 3d max можно разработать объемные объекты или, применяя флэш-технологию, создать элемент "слайд-шоу", снабженный кнопкой управления. Флэш-анимация обладает несравнимо большими возможностями и богатым набором инструментов для их реализации по сравнению с gif-анимацией. Однако, не стоит увлекаться этой технологией, поскольку во-первых, основная часть пользователей до сих пор "сидит" на низкоскоростных модемах, и поэтому не сможет оценить привлекательный дизайн, выполненный с применением флэш-анимации. Во-вторых, несовершенство российских поисковых систем делает содержание флэш-сайтов недоступным для поиска, а значит и для оценки уровня релевантности. Другими словами, флэш-сайт не сможет рассчитывать на место в рейтинге поисковых систем, так как они его просто-напросто не обнаружат.

b) Проследить изменение какого-либо объекта.

с) Привлечь внимание пользователей к определенной области веб-страницы. В этом случае допустимо применение "всплывающих" названий и прочих эффектов.
Автор: hohol | Дата добавления: 20.05.2024
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031