МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Данный тип логотипов является наиболее распространенным по следующим причинам. Применение изобразительного объекта в логотипе осуществляет его, прежде всего, более запоминаемым (чего о текстовых логотипах не скажешь), а также позволяет сделать имя заказчика зрительно более привлекательным.
Окромя этого можно применять знаковую часть логотипа в роли «клейма» на товарах. При этом, это «клеймо» абсолютно безнаказанно может соседствовать рядышком с торговой маркой непосредственно товара, как это делают почти все производители лекарств.
Обычно, знак либо располагается над словом, либо предшествует слову.
Реже в роли знака выступает буква слова. В данном варианте в знаке обязана однозначно читаться буква, которая опушена, либо сам символ должен вставлять внутри области, которая однозначно описывает букву.
Не забудем и относительно подобный важной составляющей логотипа, в виде рекламного слогана. Навязать потребителю прямое взаимодействие меж компанией заказчика и качеством его товара/услуг возможно не лишь зрительно (а на взгляд это выполнить намного труднее), а также простым лаконичным, если имеется возможность стихотворным, просто запоминающимся словосочетанием - слоганом. Успешный слоган обречен не расставаться с наименованием компании долгие годы и не даром занимает свое место рядышком с логотипом, образуя его частичка
Автор: hohol | Дата добавления: 06.07.2025
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930