Меню сайта
Категории
|
Данный тип логотипов является наиболее распространенным по следующим причинам. Применение изобразительного объекта в логотипе осуществляет его, прежде всего, более запоминаемым (чего о текстовых логотипах не скажешь), а также позволяет сделать имя заказчика зрительно более привлекательным.
Окромя этого можно применять знаковую часть логотипа в роли «клейма» на товарах. При этом, это «клеймо» абсолютно безнаказанно может соседствовать рядышком с торговой маркой непосредственно товара, как это делают почти все производители лекарств. Обычно, знак либо располагается над словом, либо предшествует слову. Реже в роли знака выступает буква слова. В данном варианте в знаке обязана однозначно читаться буква, которая опушена, либо сам символ должен вставлять внутри области, которая однозначно описывает букву. Не забудем и относительно подобный важной составляющей логотипа, в виде рекламного слогана. Навязать потребителю прямое взаимодействие меж компанией заказчика и качеством его товара/услуг возможно не лишь зрительно (а на взгляд это выполнить намного труднее), а также простым лаконичным, если имеется возможность стихотворным, просто запоминающимся словосочетанием - слоганом. Успешный слоган обречен не расставаться с наименованием компании долгие годы и не даром занимает свое место рядышком с логотипом, образуя его частичка
Автор: hohol | Дата добавления: 06.07.2025
|