Веб-ресурсы, которые были представлены на одном из конкурсов Communication Arts отличались друг относительно дружки своими маркетинговыми и творческими задачами. Впрочем у всех было одинаковое назначение. Мы все хотим, дабы наши веб-ресурсы привлекли интерес потенциальной аудитории, подтолкнули пользователей на заданные действия, были просты для того чтобы их понимать и использовать, формировали у пользователя хорошее мнение относительно организа
... Читать дальше »
Не давайте рубрикам «личные» заголовки (мой, мое и тому подобное), ежели они не хранят «личную» информацию - это тривиально глупо. Одно время на веб-ресурс The New York Times было возможным совершенно повесить ярлык «Мое неважно что»; там были рубрики под наименованиями «Мои финансы» и «Моя недвижимость». Однако если мы заходим на веб-ресурс Times, то нам не нужна информация о моих деньгах. Я и так относительно них все знаю. Я ищу информацию о фи
... Читать дальше »