Меню сайта
Категории
|
Агрессивная стратегия, которая ориентирована на быстрый результат. Строится она на выпуске товара, который разрешен к рекламе под той же маркой, что и алкоголь. Выбираются похожие продукты, такие, как минеральная вода, лимонад, слабоалкогольные коктейли, но не всегда. Производители стараются предварительно заложить сходство логотипа и упаковки.
Реклама продуктов массово размещается через самые популярные носители (наружная реклама и тв). проезжая мимо биллборда или во время короткого ролика, потребитель просто не успевает осознать наименование продукта (коктейль, вода), замечая лишь знакомую марку. Марку водки. приоритеты в голове уже расставлены. Следовательно, о водке он непременно вспомнит. Как раз на это и идет расчет. Примеров такой рекламы масса: <гжелка>, <русский размер>, <матрица>, <флагман> и нижегородская <Сормовская>. Если смотреть со стороны закона, то все честно, с точки морали - однозначно не ответишь. МАП (Контролирующие органы) долго бездействовали, но недавно и на такую рекламу процесс притеснения. Для определения объекта рекламы (истинного) стали собираться группы потребителей и комиссии. Если группа признает в продукте (рекламируемом) водку, то МАП имеет полное право наложить штраф и запретить рекламу на распространителя рекламы. Говорят, что производители (крупные) ради нескольких месяцев выигрышной рекламной кампании - сознательно шли на штраф. Цена это рекламы вырастает на сумму штрафа, но деньги грамотно компенсируются специалистами, которые будут раздувать вокруг марки скандал (общественный). Такая стратегия обычно оказывается недоступна региональным производителям - нужно иметь очень большой запас прочности.
Автор: hohol | Дата добавления: 20.05.2024
|