МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Агрессивная стратегия, которая ориентирована на быстрый результат. Строится она на выпуске товара, который разрешен к рекламе под той же маркой, что и алкоголь. Выбираются похожие продукты, такие, как минеральная вода, лимонад, слабоалкогольные коктейли, но не всегда. Производители стараются предварительно заложить сходство логотипа и упаковки.

Реклама продуктов массово размещается через самые популярные носители (наружная реклама и тв). проезжая мимо биллборда или во время короткого ролика, потребитель просто не успевает осознать наименование продукта (коктейль, вода), замечая лишь знакомую марку. Марку водки. приоритеты в голове уже расставлены. Следовательно, о водке он непременно вспомнит. Как раз на это и идет расчет. Примеров такой рекламы масса: <гжелка>, <русский размер>, <матрица>, <флагман> и нижегородская <Сормовская>.

Если смотреть со стороны закона, то все честно, с точки морали - однозначно не ответишь. МАП (Контролирующие органы) долго бездействовали, но недавно и на такую рекламу процесс притеснения. Для определения объекта рекламы (истинного) стали собираться группы потребителей и комиссии.

Если группа признает в продукте (рекламируемом) водку, то МАП имеет полное право наложить штраф и запретить рекламу на распространителя рекламы. Говорят, что производители (крупные) ради нескольких месяцев выигрышной рекламной кампании - сознательно шли на штраф. Цена это рекламы вырастает на сумму штрафа, но деньги грамотно компенсируются специалистами, которые будут раздувать вокруг марки скандал (общественный).

Такая стратегия обычно оказывается недоступна региональным производителям - нужно иметь очень большой запас прочности.
Автор: hohol | Дата добавления: 20.05.2024
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031