Меню сайта
Категории
|
Реклама сигарет Rothmans, которая является широко известной, построена на параллели - особое настроение в уходящих музыкантах и фотографиях утреннего города, синеватые тона, тема погруженности в себя и грусти оказываются вполне "параллельными" теме погруженности в себя во время затяжки сигаретой... Ностальгия по прошедшей молодости (ночи), когда так хочется закурить…
Путешественник, который является героем рекламы Camel, обычно закуривает сигарету после приключения эмоционального характера. Если сравнить эмоциональный эффект, который связан с процессом поглощения водки с эффектом, который возникает от просмотра рекламы водки Absolut, то можно найти неожиданные совпадения. Два совершенно различных события, процесса могут обладать одной структурой. Мы видим вход в парижское метро, рождественскую елку, блики на воде реки… И внезапно каждый этот объект преобразуется в бутылку водки Absolut. Мы угадываем что произойдет - и это приносит нам радость! Зачем люди пьют сорокаградусный раствор спирта? Для того, чтобы быстро получить радостный эффект! Реклама водки Absolut является примером мудрого согласования по эмоциональной цепочке. Если разговор ведется об алкогольных напитках, то хорошая реклама виски и коньяка построена по другому принципу - она призывает испытать легкую грусть, погрузиться в себя, расслабиться, …что свойственно эффекту от процесса принятия данных напитков.
Автор: hohol | Дата добавления: 20.05.2024
|