МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама сигарет Rothmans, которая является широко известной, построена на параллели - особое настроение в уходящих музыкантах и фотографиях утреннего города, синеватые тона, тема погруженности в себя и грусти оказываются вполне "параллельными" теме погруженности в себя во время затяжки сигаретой... Ностальгия по прошедшей молодости (ночи), когда так хочется закурить…

Путешественник, который является героем рекламы Camel, обычно закуривает сигарету после приключения эмоционального характера.

Если сравнить эмоциональный эффект, который связан с процессом поглощения водки с эффектом, который возникает от просмотра рекламы водки Absolut, то можно найти неожиданные совпадения. Два совершенно различных события, процесса могут обладать одной структурой. Мы видим вход в парижское метро, рождественскую елку, блики на воде реки… И внезапно каждый этот объект преобразуется в бутылку водки Absolut. Мы угадываем что произойдет - и это приносит нам радость!

Зачем люди пьют сорокаградусный раствор спирта? Для того, чтобы быстро получить радостный эффект! Реклама водки Absolut является примером мудрого согласования по эмоциональной цепочке.

Если разговор ведется об алкогольных напитках, то хорошая реклама виски и коньяка построена по другому принципу - она призывает испытать легкую грусть, погрузиться в себя, расслабиться, …что свойственно эффекту от процесса принятия данных напитков.
Автор: hohol | Дата добавления: 20.05.2024
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031