Меню сайта
Категории
|
В глубине мотивационной системы людей скрываются колоссальные залежи невостребованных, новых маркетинговых идей. Культурный фактор для маркетинга является набором воспринимаемых особенностей бренда, которые позволяют причислить потребителя к определенной группе (культурной).
В свою очередь, культура представляет собой совокупность достижений, представлений, знаний, которые являются характерными для определенной группы в определенный период (исторический). Другими словами, это набор символов, которые работают по принципу "свой-чужой", которые использует психика, относя людей к "не своей" или "своей" группе. Эти символы могут формироваться по обширному числу элементов (объединяющих). И когда имиджа бренда (личного), который построен на ролевой модели, уже недостаточно, то культурный фактор выполняет уточнение имиджа ролевой модели. Он принуждает потребителя высказываться о себе как о члене группы. Естественно, все эти особенности обязаны быть воплощены в бренде и в продукте, для того чтобы потребитель мог составить суждение о том, к какой группе он себя относит. Любая культура содержит в себе оригинальные традиции творчества, слэнг, свой набор ценностей и так далее. К одним культурам индивид принадлежит в силу своего проживания, дохода, происхождения, занятий. К другим испытывает простой интерес. Данный фактор выбора начинает применяться потребителем, в случае, когда других способов идентифицировать и отличить один продукт от другого уже не имеется. Общеизвестно, что человека как такового помимо культуры не существует. Поэтому очень сложно создать бренд, который не воспринимается вне конкретного культурного контекста.
Автор: hohol | Дата добавления: 20.05.2024
|