Сегодня социальные медиа и сети находятся в моде. В этом материале будет рассмотрен вопрос по поводу заработков этих сайтов на жизнь. Что такое социальная сеть? Большинство пользователей рунета скажут, что это вконтакте, ну может быть одноклассники, однако если смотреть в общем, то это фейсбук. Facebook самый большой доход имеет от рекламы. Это не ново. Фейсбук довольно неплохо зарабатывает на пользователях, которые указывают моменты, которые их устраивают, а также указывают то, что им не нравится. Юзеры Facebook делятся своими предпочтениями, а это информация является бесценной для рекламодателей. Реклама на этой социальной сети является целенаправленной. Сюда можно добавить прибыль, которая получена на приложениях и различных платных функциях. Дальше давайте рассмотрим сайты знакомств. Наиболее популярными являются Match.com, Meetic, Badoo. Meetic и Match.com, которые принадлежат одной компании, направлены на пользователей, которые относятся к категории людей среднего возраста. Дизайн - неброский, элегантный, простой. Badoo ориентируется на подростков и молодежь до тридцати лет. Сайт смотрится более кричащим и менее уютным. Match.com предоставляет бесплатную регистрацию, однако она функционально ограничена. Дабы использовать все функции в полной мере на сайте предлагается платная подписка. Следовательно, если сайт понравится пользователям, то они уже готовы заплатить за доступ к платным услугам, которые предоставят возможность получать от сайта наибольшую выгоду. То же самое и на Meetic, плюс реклама. Процесс начальной регистрации на Badoo является бесплатным, однако предполагается меньшее количество функций. Ежели у вас имеется желание поднять свою популярность, а также повысить шансы на знакомство, то имеется несколько вариантов. Опция Супер сила предоставляет возможность заводить знакомства более быстро, пользоваться преимуществами различных допфункций. Среди этих функций: расширенный поиск, режим невидимки, индивидуальные настройки профиля и тому подобное. За функции“Reflectors” и «Поднять наверх» придется заплатить дополнительную плату. Душой любого бизнеса является потребитель. Все делается именно для него. Если объем товаров или услуг является недостаточным для получения дохода, то выкручиваться приходится за счет использования рекламы.