Twitter баловался различными рекламными моделями, но в это время "продвижение аккаунта в Твиттере", "продвижение тренда", "продвижение твита" все это позволяет рекламодателю посмотреть последние твиты своей организации. Тем, кто применяет какое-нибудь ключевое слово как пассворд, этот процесс похож на AdWords, когда люди, нечто ищущие в Гугл по конкретным первостепенным словам, получают оплаченные объявления. В Твиттере, тем не менее, большей частью разговаривают, однако не ищут. К примеру, попробуйте набрать в поисковом окошке Твиттера что-либо относительно врачей в Бруклине, и Вы постигнете, что люди рассказывают о собственных докторах в данном регионе. В случае если бруклинский врач купит конкретные ключи, к примеру "лечение", "пациент", "врач", "Бруклин" и так далее, его последний твит появится в верхней части ленты. Фейсбук помещает рекламу на правой стороне любой странички, которую он обслуживает онлайн, а в нижней части каждой страницы, которая им обслуживается на сотовых телефонах. Тем не менее, он не помещает оплаченную рекламу в стримах, пользовательских синдицированных новостных лентах, каким образом они там называются. Твиттер, в обратном порядке, экспериментирует с размещением рекламы в середине пользовательских стримов. Тут для twitter обладает значением, чтобы реклама была актуальной для определенного человека и чтобы она порождала у него отклик. Руководство Твиттера вещает, что в целях борьбы за потребительский опыт юзера, если рекламное объявление не порождает отклика, оно исчезнет из стрима.