Органы управления, общественные деятели и открытая информация.
Нет сектора, который в большей степени нуждается в "прозрачности" чем государственный сектор. Вы избиратели и налогоплательщики, финансируете политиков, их исполнителей и их программы. В ответ они должны предлагать населению доступ к достоверной информации. Наподобие многим крупным организациям, приспосабливающиеся к революции в соцмедиа мучительно и медленно, правительства, малые и большие, не проявляют инициативы в соцсетях. Но, в отличие от многих организаций, которые связаны обязательствами, в первую очередь перед собственными акционерами, правительства связываются обязательствами. Хорошо, когда публичные люди: художники, писатели, артисты, политики пользуются средствами соцмедиа самостоятельно. В случае если они полагают, что чересчур заняты, чтобы писать в twitter или "сидеть в Фейсбуке", и нанимают людей, которые станут их там представлять. Лучше всего тотчас же сообщить, кто отвечает на вопросы, размещает записи и заводит разговоры по поручению и от имени владельца учетной записи. Бритни Спирс нашла прекрасный метод сообщать миру, самостоятельно она пишет твит либо кто-то из ее работников. Любой твит подписан, ФИО настоящего отправителя. В политике так же поступают работники конгрессмена от штата Вашингтон Джея Инсли: показывают, кто по поручению конгрессмена написал твит на Твитер com /RepInsleeNews. Ясно, что организации или бренду не во всех случаях помечать инициалом или подписывать каждое собственное апдейт в соцмедиа. Однако все же завоевать доверие подписчиков чуть проще, если они чувствуют, что разговаривают с реальным человеком, стоящим за данным брендом, а не с организацией без лица. В идеале высшему руководству нужно самому уметь непринужденно и просто контактировать с целевой аудиторией в соцмедиа. По сути, главный директор - это одновременно и главный в организации авторитет по маркетингу и публичная фигура.