Посылаете ли вы сообщение посредством Фейсбук, отправляете ли электронную почту, твит, делаете ли рекламу для ТВ или радио - все время спрашивайте себя: С раздражением, воспримет его как помеху, Сочтет ли получатель это сообщение полезным? Хотел бы и как потребитель получить таковое сообщение? Если в роли потребителя Вы отвечаете, что это сообщение полезно и что Вы бы на самом деле не отказались его получить, тогда его нужно посылать внешнему миру и покупателям. И напротив, если непосредственно Вас таковое сообщение будет лишь раздражать, посылать его не нужно. Зачем тратить денежные средства, время и силы лишь затем, что поможет добавить каплю в поток информационного шума и массированной рекламы? Бесспорно, любое сообщение может лить Вам пользователя веб-ресурса, продажу или телефонный звонок, но рискует бренд. Даже в случае если генерировать продажи посредством типичных активно продающих методов и сообщений, на длительном участке времени, выигрывают организации, которые вступают в осмысленный, содержательный контакт со своими потенциальными и реальными покупателями. Сейчас самый эффективный путь к данному предлагают соцмедиа.