МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


А чего же нужно потребителю?
Посылаете ли вы сообщение посредством Фейсбук, отправляете ли электронную почту, твит, делаете ли рекламу для ТВ или радио - все время спрашивайте себя:
С раздражением, воспримет его как помеху, Сочтет ли получатель это сообщение полезным?
Хотел бы и как потребитель получить таковое сообщение?
Если в роли потребителя Вы отвечаете, что это сообщение полезно и что Вы бы на самом деле не отказались его получить, тогда его нужно посылать внешнему миру и покупателям. И напротив, если непосредственно Вас таковое сообщение будет лишь раздражать, посылать его не нужно. Зачем тратить денежные средства, время и силы лишь затем, что поможет добавить каплю в поток информационного шума и массированной рекламы? Бесспорно, любое сообщение может лить Вам пользователя веб-ресурса, продажу или телефонный звонок, но рискует бренд. Даже в случае если генерировать продажи посредством типичных активно продающих методов и сообщений, на длительном участке времени, выигрывают организации, которые вступают в осмысленный, содержательный контакт со своими потенциальными и реальными покупателями. Сейчас самый эффективный путь к данному предлагают соцмедиа.
Просмотров: 862 | Добавил: hohol
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031