Меню сайта
Категории
|
На определенных сайтах возможно обходиться вообще безо всяких слоганов. Например:
Группа веб-ресурсов, достигших статуса повседневных и обиходных. Веб-ресурсы, названия коих не плохо известны по их оффлайновым источникам. Впрочем, многие специалисты считают, что даже данные веб-ресурсы могли бы выиграть от применения слоганов. В итоге независимо от уровня известности названия, резонно будет сообщить юзерам вашего сайта, по какой причине для них будет выгодным воспользоваться непосредственно вашим веб-ресурсом. И даже ежели веб-ресурс создается на основании уже известной марки, его цель не во всех случаях совпадает с целью оффлайнового оригинала, следовательно эту разницу важно объяснить юзеру. Пятый вопрос Если я уже разобрался с тем, что же я вижу на первой страничке, остается еще один значительный вопрос, на который мне требуется получить ясный ответ: Даже веб-ресурс Amazon обладал слоном до 1998 года, когда наименование уже было обиходным словом, впрочем, оно еще не возникало на обложке журнальчика «Тайм». Если я первый раз захожу на какой-то веб-ресурс, то быстрый взор на начальную страничку должен помочь уверенно понять следующее: Вот отсюда я обязан начать, ежели хочу нечто отыскать. Вот отсюда я обязан начать, ежели хочу побродить на сайте. Вот исходя из этого я обязан начать, ежели хочу тотчас же переключиться к наиболее главному содержанию. На тех веб-ресурсах, на коих процесс взаимодействия с юзером основывается на пошаговом процессе (к примеру, ипотечный веб-ресурс), начальная точка должна быть до того уровня заметной, дабы буквально била в глаза. Окромя этого, обязаны быть не плохо заметны места, где требуется пройти регистрацию или войти зарегистрированным пользователем, ежели возможность регистрации на веб-ресурсе предусмотрена.
Автор: hohol | Дата добавления: 08.05.2024
|