Меню сайта
Категории
|
Младший школьный возраст представляет собой важный этап воспитания творческого мышления ребенка. Но при этом нужно учитывать особенность психики, своеобразность эмоциональной и познавательной сфер детей этого возраста. И здесь особое внимание нужно обратить на такие моменты:
Наблюдение. Младшие школьники “смотрят”, но не видят. Необходимо акцентировать внимание детей на новом и существенном, на том, что делает работу оригинальной. Стимулирование творческого воображения. Дети 6-9 лет ярко воспринимают мир, для них характерная особая эмоциональность воображения. Нужно помочь понять пережитое, услышанное, увиденное, помочь отыскать связи, отношение между предметами и явлениями, и тем самым заложить основы творческого мышления. Развитие потребностей творчества. Создать атмосферу престижности творчества. Следует использовать присущую детям этого возраста импульсивность и направить ее на творчество: предложить придумать сказку, загадку, рифму самостоятельно отыскать интересное в природе и так далее. Поддержание положительных эмоций. Известно, что дети младшего школьного возраста сильно ценят мысль взрослых, радуются чужим и собственным успехам. Поэтому задача педагога – позволить ребенку получить чувство удовлетворения от собственной творческой работы. Воспитание волевых качеств характера. В творческом процессе, и творческом мышлении большую роль играют: смелость, самостоятельность, целеустремленность, способность пойти на риск, решительность. Одним из эффективных средств воспитания волевых черт характера могут быть разные игры.
Автор: hohol | Дата добавления: 21.09.2024
|