Меню сайта
Категории
|
Имеются фразы, которые обладают почти магической необъяснимой силой, которая значительно повышает ответ на рекламу. К их количеству отнести можно такие, как "Click here", "Visit now", "Go! " (на аглицком) и "детальнее", "нажимай здесь", "Войти" (на русском). Призыв "Click here" ("Нажмите тут") считается рекордсменом повышения показателя CTR: согласно данным разнообразных опытов, степень отклика может повышаться с учетом наличия данной фразы на 30-40%. Характер протекания эффективности на примерчике других призывов покуда не изучалась, однако есть возможность допустить, что коэффициент полезного действия от их применения значительно ниже, чем когда имеем случай с "Click here".
В чем все - таки заключается секрет " магических " фраз наподобие " Click here "? В факте того, что они стимулируют воздействие потребителя, призывают вступить во взаимосвязь с рекламным баннером. Это подчеркнуто очевидно вырисовывается на примерчике с неопытными юзерами Сети, которые не имеют возможности отличить банер от фрагмента веб-ресурса, чудовищно любознательны, впрочем, немного напуганы «бессмертными» окошками pop-up и вирусами. Следовательно они самостоятельно не догадаются, что относительно рекламного баннера, содержание которого заинтересовало юзера, нужно кликнуть - непосредственно для них и пишут нечто наподобие объяснительных надписей: " Click here ", " детали тут " и тому подобное В итоге порекомендовать остается не ограничиваться элементарной совокупностью символов, которые слагаются в словосочетание "Click here", а активно, впрочем, в разумной мере, пользоваться мелкими оформительскими " довесками " волшебным призывам к действию: стрелки, курсоры, указатели, кнопочки и прочее.
Автор: hohol | Дата добавления: 07.07.2025
|