Меню сайта
Категории
|
Техника персонификации содержит в себе присвоение свойств человеческого плана идее либо предмету. Потребность выполнять персонификацию объекта или идеи представляет собой характеристику мифологического мышления. Древние персонифицировали темы, которые являлись для них самыми важными (зло, добро, смерть, жизнь), с космическими элементами и сущностями (источники, реки, океан, земля, небо), с человеческими импульсами и эмоциями (смех, страх, желание и любовь), достоинствами (плодородие, победа, постоянство, свобода, удача). Персонификация делает рекламу эмоциональнее и понятнее. Создайте героя, придайте ему мышление, эмоция, как это сделали с продуктом "Рыжый Ап".
Креативная идея в рекламе этой марки являлось то, что была придумана целая страна "Апитания". Они создали веселого забавного друга, героя, который нравиться всем детям. А дети и представляют собой основную целевую аудиторию. Напитки и соки в России потребляют более девяноста процентов детей в возрасте от четырех до шести лет. Емкость данного сегмента составляет не меньше трехсот миллионов долларов. Маркетологи фирмы уже начали выпуск "Журнал Рыжего Апа". Основное содержание журнала составляют рассказы о веселых приключениях Рыжего Апа, а также детей, которые попали в Апитанию. Материал подается в виде: загадок, игр-бродилок и так далее. Детское красочное издание распространяется бесплатно. К тому же журнал является интерактивным, и дает возможность отслеживать реакцию потребителей на рекламируемую марку. В телевизионной рекламе также часто применяется игровой элемент - герой (мультипликационный), который ассоциируется с весельем, приключениями, а также "Рыжим Апом".
Автор: hohol | Дата добавления: 13.07.2025
|