Меню сайта
Категории
|
Если имеется возможность, рекламодателю нужно стремиться к тому, дабы реклама услуг или товаров размещена была не где попало, а там, куда прибывает целевая потребительская аудитория. Располагать баннер веб-ресурса о художниках-импрессионистах на источниках по авто теме возможно лишь по паре веских причин: либо рекламодателю деньги, девать некуда, либо он горячо и истинно верит в высокое процентное содержание автомобилистов, которые на досуге обожают посещать художественные выставки. Так или иначе, эффективность рекламной компании относительно потребительского требования гораздо больше той, что определяют случайным образом.
10. Цель интереса Желательно, дабы банер содержал в себе определенный объект, который бы приковывал взгляд юзера, принуждал на нем остановиться даже во время беглого взгляда на рекламу. В роли таких объектов скорее всего будет выступать все что угодно: иероглифы и символы, карикатуры и фотографии, особые элементы оформления и текстуры.
Автор: hohol | Дата добавления: 13.07.2025
|