МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Проведение анализа отличительных черт - понятный, элементарный процесс, который может быть сокращен или расширен в зависимости от бюджета, ресурсов, времени. Отвели вы на него 200 часов или 20 часов, процесс в любых обстоятельствах будет состоять из одних и тех же четырех этапов: юзабилити-тестирование, анализ, составление перечня особенностей, определения процесса и, в конце концов, составление отчета.
Определение процесса
Четко уточните, какую инфу вы собираетесь генерировать. Конкретно, кто будет пользоваться итоговыми результатами? Они предназначаются в основном для проектной группы? Эти выходные данные использоваться будут для того чтобы выполнить генерацию идей касательно контента? Для лучшего понимания отрасли? Сформулируйте ясные цели. Будь это ассигнованный клиентом компонент, который подлежит сдаче, или деятельность команды в виде этапа процесса формулирования, или то и другое, уточните, какую пользу вы надеетесь извлечь из этого анализа.
Разработка плана исследований
Выполните формирование плана исследований, который детализирует сдаваемые компоненты, методологию, общие цели, бюджет и график работ. Конкурентные анализы широко различаются по контексту и объему зависимо от искомых подробностей. Исследования должны проводить, хотя бы, два человека, для обеспечения различных точек зрения. Зависимо от ресурсов и времени данный процесс может занять от месяца до недели.
Вычисление конкурентной группы
Цель здесь заключается в том, дабы узнать две вещи. Кто ключевые игроки в отрасли - тяжеловесы, коих необходимо обойти? Кто непосредственные конкуренты ваших клиентов - сайты, целевая публика коих могла бы посещать сайт ваших клиентов?
Сначала очертите масштабный круг. Соберите инфу, так как делают это пользователи: посредством поисковых механизмов, из реклам и других ресурсов. Соберите побольше инфы. Заказчик уже предоставил свой список главных конкурентов. Теперь настало время взглянуть на их сайты.
Теперь сужайте круг конкурентов. Свести его к 12 веб-ресурсам или меньше оказывается трудной задачей. Обычно их сотня, зависимо от отрасли. Изберите примерно 20 для того чтобы начать. Уменьшайте это число, сортируя их.
Автор: hohol | Дата добавления: 21.09.2024
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь