МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все латинские и славянорусские шрифты согласно принципу построения имеется возможность разделить на две главные группы: антиквенную и медиевальную. В последней группе, в основе которой для построения символов является прямоугольник: большая часть символов алфавита, за вычетом широких вписывается в прямоугольник и обладает равной шириной, а символы с округлыми очертаниями обладают овальной формой. В другой группе основой для того чтобы строить символы является квадрат, и символы с округлыми очертаниями - В, О и иные - строятся циркулем, и за счет этого особого принципа построения символы алфавита обладают разной шириной: В уже П и Н, а последние уже О.
В границах шрифта одной гарнитуры, а тем более начертания должен реализовываться единый принцип постройки, конструирования букв, что устанавливает тот либо же иной стиль шрифта. Так, ежели очертания символы О сделаны циркулем, то невозможно прочие символы округлых очертаний делать овальной формы либо же, к примеру, ежели буква Н вписана в квадрат, то невозможно букву П делать вписанной в квадрат. С иной точки зрения, аналогичное составление «схожих» букв также оказывает влияние на хар-р шрифта. Разбивка символов алфавита на группы используя признак их схожести не бывает формальным и, безусловно, причисляется к области творчества и дарования художника.
Нюансы букв, которые выполнены художником используя принцип схожести в одном шрифте, могут не быть схожими в ином.
Дизайнеру нужно исследовать шрифт с технической и художественной стороны, что предоставить возможность ему разбираться критически во всей массе существующего шрифта, а во время их рисования предоставить возможность избежать грубых ошибок. Окромя этого, необходимо хорошо ведать историю шрифта, а также технику шрифтолитейного и типографского производства. Возникновение любого очертания букв зависело прежде всего от применения того либо же иного инструмента для их воспроизведения - пера, кисти, долота, а также от естественных передвижений руки во время рисования. В разных шрифтах следует различать графику, на образец, буквы А с отсечкой сверху и остроконечной. Осваивающим начертание шрифта нужно помнить, что в момент скорописного движения пера вверх, естественно, получается тонкая линия, а во время движения вниз, другими словами, во время нажима пера, - толстую.
Автор: hohol | Дата добавления: 20.05.2024
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь