Меню сайта
Категории
|
У римокатоликов, помимо разрешения грехов, допускаются также “индульгенции”. Они учат, что для того чтобы удовлетворить правосудие Божие человек, даже прощенный в покаянии, обязан понести наказания за грехи. На земле, во время разных бедствий, а после смерти — в чистилище. А в связи с тем, что человек немощен и слаб, то его можно освободить от этих временных наказаний. Право выдавать индульгенции имеет Папа, как наместник Христа на Земле.
Во время исповеди священники расследуют и после этого вменяют такое количество сверхдолжных добрых дел, которые совершили святые, какие требуется для того чтобы загладить греки кающегося. Следовательно, великое таинство благодатного врачевания грешной души и духовного очищения в католичестве приняло характер зачета поступков человека. Очень часто индульгенции продаются за деньги – под предлогом выполнения добрых дел за их счет. Это и привело к отделению от римско-католического исповедания реформаторов и лютеран. Часть людей путают два различных подхода к епитимиям, а также епитимью с практикой римско-католической церкви выдавать индульгенции. Согласно языка церковных канонов епитимия – это добровольное выполнения исповедавшимся дел благочестия(паломничество, усиленный пост, милостыня, продолжительная молитва и так далее). Епитимия не обладает значением наказания, она лишь “врачевание духовное».
Автор: hohol | Дата добавления: 09.05.2024
|