МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
У римокатоликов, помимо разрешения грехов, допускаются также “индульгенции”. Они учат, что для того чтобы удовлетворить правосудие Божие человек, даже прощенный в покаянии, обязан понести наказания за грехи. На земле, во время разных бедствий, а после смерти — в чистилище. А в связи с тем, что человек немощен и слаб, то его можно освободить от этих временных наказаний. Право выдавать индульгенции имеет Папа, как наместник Христа на Земле.
Во время исповеди священники расследуют и после этого вменяют такое количество сверхдолжных добрых дел, которые совершили святые, какие требуется для того чтобы загладить греки кающегося.
Следовательно, великое таинство благодатного врачевания грешной души и духовного очищения в католичестве приняло характер зачета поступков человека. Очень часто индульгенции продаются за деньги – под предлогом выполнения добрых дел за их счет. Это и привело к отделению от римско-католического исповедания реформаторов и лютеран.
Часть людей путают два различных подхода к епитимиям, а также епитимью с практикой римско-католической церкви выдавать индульгенции.
Согласно языка церковных канонов епитимия – это добровольное выполнения исповедавшимся дел благочестия(паломничество, усиленный пост, милостыня, продолжительная молитва и так далее). Епитимия не обладает значением наказания, она лишь “врачевание духовное».
Автор: hohol | Дата добавления: 09.05.2024
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930