Меню сайта
Категории
|
Эффективный способ удостовериться в правильном понимании поставленной перед вами задачи - кратко и ясно повторить ее клиенту. Это послужит не лишь основой для осмысления общего стиля, направленности и цели проекта. Дополнительно к этому креативный бриф отразит пожелания клиента.
Укажите в креативном брифе все цели веб-ресурса. Это предоставит возможность проектной группе установить с клиентом общий язык. Если все говорят на одном языке и стремятся к выполнению одинаковых целей, проект обладает прекрасными шансами на успех. Уделите подготовке креативного брифа достаточно времени, потому, что к нему предстоит обращаться в течение всего проекта, а также не растягивайте эту работу на недели. Это простое и краткое изложение целей сайта: от понимания пользователей вообще до общих целей аудитории сайта. В креативном брифе, вместе с иными аспектами, обязаны быть охарактеризованы общая идея, аудитория, стиль. Креативный бриф обязан отразить визуальные и концептуальные задачи нового веб-ресурса, а также быть независимыми от существующего сайта. Данный документ не должен иметь рисунков и обязан быть изложен сжато, чтобы оставаться читаемым. Изберите необходимую инфу из ответов на опрос и среди иных обсуждений с клиентом. Применяйте рабочий страница креативного брифа, который предоставит возможность выполнить формирование его основы. Потребоваться может и дополнительный опрос.
Автор: hohol | Дата добавления: 09.05.2024
|