МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Импровизация, обычно проявляется в физических, словесных или словесно-физических действиях. Словесное действие в педагогической импровизации обладает формой монолога, диалога, фразы или реплики. Довольно редко встречается физическое действие. Чаще всего она проявляется в форме жестов или взгляда. Широкого использования в педагогической импровизации приобрели словесно-физические действия.
В структуре педагогической импровизации выделяют четыре этапа. Дадим характеристику этим этапам. Первый из них - этап педагогического озарения. Это выражается в появлении непривычной идеи, мысли в ответ на вопрос, реплику аудитории. Второй этап - осмысление педагогической идеи, моментальный выбор ее реализации.
Третий этап - публичное воплощение педагогической импровизации. Этот этап становится центральным в проведении импровизации. Какую бы импровизацию не продумал педагог, но главное - воплощение ее в практике общения.
Четвертый этап - мгновенный анализ процесса воплощения педагогической идеи.
Автор: hohol | Дата добавления: 14.07.2025
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829