Меню сайта
Категории
|
Импровизация, обычно проявляется в физических, словесных или словесно-физических действиях. Словесное действие в педагогической импровизации обладает формой монолога, диалога, фразы или реплики. Довольно редко встречается физическое действие. Чаще всего она проявляется в форме жестов или взгляда. Широкого использования в педагогической импровизации приобрели словесно-физические действия.
В структуре педагогической импровизации выделяют четыре этапа. Дадим характеристику этим этапам. Первый из них - этап педагогического озарения. Это выражается в появлении непривычной идеи, мысли в ответ на вопрос, реплику аудитории. Второй этап - осмысление педагогической идеи, моментальный выбор ее реализации. Третий этап - публичное воплощение педагогической импровизации. Этот этап становится центральным в проведении импровизации. Какую бы импровизацию не продумал педагог, но главное - воплощение ее в практике общения. Четвертый этап - мгновенный анализ процесса воплощения педагогической идеи.
Автор: hohol | Дата добавления: 14.07.2025
|