Меню сайта
Категории
|
Кроме личных пристрастий есть еще и профессиональные. Аналогично пастухи и скотоводы из «Оклахома!», участники групп веб-разработки обладают разными взглядами на то, что считается хорошим веб-дизайном, исходя из того, чем они именно занимаются.
Взять, например, дизайнеров и разработчиков. Дизайнеры склонны думать, что большинству хомо сапиенс нравятся сайты, которые зрительно интересны, так как им самим нравятся зрительно интересные сайты. Скорее всего, они оттого и стали дизайнерами, что любят отличный дизайн, - им кажется, что отличный дизайн помогает сделать все понятнее и интереснее. С иной точки зрения, создатели склонны думать, что людям нравятся веб-ресурсы с множеством интересных служб, так как им самим нравятся веб-ресурсы с внушительным количеством интересных служб. Вследствие дизайнеры хотят конструировать сайты с потрясающим дизайном, а создатели хотят конструировать сайты с удобными, оригинальными, интересными сервисами. Не знаю, кто при этом выступает в качестве скотоводов, а кто - пастухов, впрочем, я не плохо знаю, что отличия в их подходах, в итоге, когда приходит время устанавливать приоритеты разработки, стают причиной горьким и конфликту обидам. Вместе с тем, программисты и дизайнеры оказываются участниками другого, еще больших конфликтов - согласно классификации Арта Клейн ера - меж «культурой ажиотажа» и «культурой ремесла». Ежели «культура ажиотажа» сосредоточена, в основном, на раздаче разнообразных обещаний для привлечения выгодных сделок, стратегических партнеров, пользователей, капитала, то задача согласно выполнению таких обещаний падает грузом на плечи тех, кто входит в «культуру ремесленников», то есть программистов и дизайнеров. Следовательно, и без этого сложные споры касательно задач юзабилити усугубляются данной вечной борьбой меж коммерцией и искусством, которая перенесена в Интернет, - часто как авторитарные указы, издаваемые со стороны «культуры ажиотажа».
Автор: hohol | Дата добавления: 20.05.2024
|