МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
В internet существует большое число Web-сайтов, предлагающих пользователям зарегистрироваться, для получения бесплатного (а зачастую и платного) доступ к некоему набору услуг. Обычно, данные услуги ориентированы на удовлетворение бытовых и повседневных нужд обычного юзера сети internet: информационный поиск, повышение квалификации, работа с электронной почтой и текстом и многое другое. Эти сайты отнести можно к категории онлайн-сервисов.
Публикой онлайн-сервисов являются, как правило корпоративные пользователи.
□ корпоративные юзеры - представители компаний, которые нуждаются в получении доступа к услуге в сделанных профессионально целях.
Задачи и цели онлайн-сервисов
Можно выполнить выделение следующих задач и целей онлайн-сервиса:
□ свойство - поддержание класса hi-fi службы в реальном режиме - вопрос непростой. Пользователь довольно капризен в собственном выборе, и когда почувствует, что свойство услуг, которые ему предоставляются приступает портиться, необратимо уйдет к иному поставщику подобных онлайн-услуг.
Нужно подметить, что в основном поддержание класса hi-fi услуг во время отсутствия материальной отдачи на стороне юзеров, а также их непрерывно растущего числа зачастую стает причиной того, что частичка услуг остается бесплатной, а часть (, которая содержит расширенные средства пользования) предоставляется именно за плату.
Автор: hohol | Дата добавления: 05.07.2025
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь