Меню сайта
Категории
|
В internet существует большое число Web-сайтов, предлагающих пользователям зарегистрироваться, для получения бесплатного (а зачастую и платного) доступ к некоему набору услуг. Обычно, данные услуги ориентированы на удовлетворение бытовых и повседневных нужд обычного юзера сети internet: информационный поиск, повышение квалификации, работа с электронной почтой и текстом и многое другое. Эти сайты отнести можно к категории онлайн-сервисов.
Публикой онлайн-сервисов являются, как правило корпоративные пользователи. □ корпоративные юзеры - представители компаний, которые нуждаются в получении доступа к услуге в сделанных профессионально целях. Задачи и цели онлайн-сервисов Можно выполнить выделение следующих задач и целей онлайн-сервиса: □ свойство - поддержание класса hi-fi службы в реальном режиме - вопрос непростой. Пользователь довольно капризен в собственном выборе, и когда почувствует, что свойство услуг, которые ему предоставляются приступает портиться, необратимо уйдет к иному поставщику подобных онлайн-услуг. Нужно подметить, что в основном поддержание класса hi-fi услуг во время отсутствия материальной отдачи на стороне юзеров, а также их непрерывно растущего числа зачастую стает причиной того, что частичка услуг остается бесплатной, а часть (, которая содержит расширенные средства пользования) предоставляется именно за плату.
Автор: hohol | Дата добавления: 05.07.2025
|