Меню сайта
Категории
|
Ежели, вы определились с категорией и тематикой своего Web-сайта, а также наметили задачи и цели присутствия собственного ресурса в Интернет, то может показаться, что уже все подготовлено: можно отбирать интересный контент и разрабатывать зрительный образ проекта. В действительности, между стадией проектирования (HTML-верстка и разработка графических макетов) и стадией продвижения проекта имеется еще один не очень большой относительно времени, но значительно важный этап. И неверное планирование этого этапа может отрицательно сказаться впоследствии - при рекламной кампании.
Здесь речь идет о предварительном позиционировании покуда еще не существующего веб-ресурса. Именно предварительном, так как мероприятия, которые относятся к этому этапу, работают до реального возникновения проекта в internet (как говорят, перед тем, как план будет доступен большой армии Сети). Процедура подготовительного позиционирования содержит в себе следующие направленности: □ выбор имени домена для Web-сайта. □ дистрибуция обязанностей относительно работы с Web-сайтом. □ работа относительно исследования аудитории Web-сайта.
Автор: hohol | Дата добавления: 20.05.2024
|