МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Любой элемент может обрабатывать события, заместив некоторые методы, которые вызываются используемой согласно умолчанию реализацией метода handleEvent класса Component. Данный прием выполняется вызов с объектом класса Event, который описывает все возможные типы событий. Чаще всего применяемые события, к примеру, те, что связываются с клавиатурой и мышью, диспетчеризируются другим способам класса Component.
Все события, которые связаны с мышкой, вызываются с копией оригинального события, а также с координатами у и х, в коих данное событие произошло.
• mouseEnter вызывается тогда, если мышь входит в элемент.
• mouseExit вызывается во время выхода мышью из области элемента.
• mouseMove вызывается во время перемещения мыши в области элемента.
• mouseDown вызывается во время нажатия кнопки мыши.
• mouseDrag вызывается во время перемещения мыши с нажатой кнопочкой.
• mouseUp вызывается во время отпускания кнопки мыши.
Аналогично, keyUp и keyDown вызываются при каждом отпускании и нажатии клавиши. Событие отправляется методу совместно с кодом нажатой кнопки. Событие имеется возможность проверить, чтобы взглянуть, нажаты ли в этот момент какие или клавиши-модификаторы, для этого можно также пользоваться методами metaDown, controlDown, shiftDovm. В классе Event охарактеризованы десятки констант, которые позволяют использовать символические имена, например, HOME и PGUP.
В конце концов, для того чтобы работать со специальными событиями, к примеру, с обратными вызовами из компонентов Menu, Scrollbar, Button, понадобится замещать метод action. Данный прием вызывается с первоначальным событием и со вторым пар-ром, который являет собой компонент интерфейса пользователя, который создал данное событие. Нужно изучить данный элемент, разобраться, какой из элементов послал вам событие, опосля чего управление передать данному соответствующему компоненту обработчику. С тем, дабы пред приведением типа испытать, принадлежит ли элемент к некоему классу, к примеру, к классу Button, у вас есть возможность пользоваться оператором instanceof.
А вот и образец на обработку событий. Мы прибавили объект Label например с игрой в «пятнашки», а также заместили метод action с тем, дабы обрабатывать события, которые возникают при нажатии кнопок.
Автор: hohol | Дата добавления: 21.09.2024
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь