Меню сайта
Категории
|
В связи с продвижением брендов в сфере товаров потребления, мерчандайзинг выходит на первые роли в списке инструментов маркетинга. Это является актуальным для производителей ликероводочных и табачных изделий.
Как же заставить покупателя приобрести товар и удержать его возле полки со своим товаром? Мерчандайзинг представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение товара прямо на месте продажи. Следовательно, мы можем использовать все законные способы, на которые может быть согласна торговая точка. Ключевым вопросом в этом направлении является эффективная выкладка товара. Разработки стандартов выкладки своей ассортиментной линии недостаточно, поскольку не во всех торговых точках общий ассортимент является одинаковым для данной группы товаров. Следовательно, уже необходимо выполнить адаптацию готового стандарта. Чем же руководиться при принятии сложного решения? Основой является изучение потока покупателей в торговой точке. Если покупатель движется вдоль стеллажа, то, очень часто, он не обращает внимания на первые десять-двадцать процентов стеллажной линии. Также, все, что находится за семидесяти процентами стеллажного пространства, так же не имеет привлекательности (особой) для покупателя. Скорее всего, к этому моменту выбор сделан. Определяем "идеальное" место для товара: до середины пространства стеллажа. При этом рекомендуется расположение перед лидерами продаж. Если говорить о вертикальной плоскости, то товар обязан находиться на уровне плеча. Это объясняется тем, что человек смотрит прямо, и следовательно может (легко) взять товар. Задирание либо наклоны головы происходят только при попытке найти конкретный товар. Далее необходимо выделить свою линейку в блок. Другими словами, выполнить отделение своего продукта от конкурентов. К примеру, выделение цветом (сходные цвета по краям блока).
Автор: hohol | Дата добавления: 21.09.2024
|