Меню сайта
Категории
|
Он призван порождать у хомо сапиенс улыбку, которая предполагает появление положительных эмоций, а выходит - фиксация в памяти. Услышав на чьем-то дне рождения пару дней обратно неудачную шуточку, вы наверняка ее скоро запамятуете, когда как отличное проявление юмора (байка, анекдот и прочее.) чаще всего запоминается надолго. Так же и в баннерной рекламе: применение смешных ситуаций, обыгрывание фольклора и анекдотов, юмористическое отображение заведомо серьезных вещей - эти все элементы рекомендуется применять в рекламных баннерах. При этом, запрещено придерживаться точки зрения, соответственно с коей юмор присущ именно развлекательным интернет-проектам. Улыбка на лице потребителей никогда не повредит ни порталу игр, ни server’у финансового агентства, ни электронному средству массовой инфы
Примерчиков удачного применения юмористических образов - большое число. Например, все наверняка видали подобный телевизионный рекламный ролик: молодой парень подъезжает на роскошной красной машине к дому, ставит ее на сигнализацию и вразвалочку уходит по собственным делам; после этого камера переходит на дальний проект, и зритель наблюдает висящий на стене данного дома щит: " Опасная зона а! Идут взрывные работы" - и здесь же слоган: " Все будет хорошо". Забавно, даже смешно, ежели дать волю фантазии и понять, что могло произойти далее. Все - таки, это реклама принадлежит совершенно серьезной страховой фирмы
Автор: hohol | Дата добавления: 13.07.2025
|