Меню сайта
Категории
|
В момент, если визуальные дизайнеры готовы начать собственную работу, достаньте креативный бриф и пользуйтесь ним как трамплином для творческого процесса. Каким думал жанр оформления? четким, корпоративным, Серьезным? ошеломляюще эксцентричным и новаторским? спокойным и Элегантным? Каким-то еще? В креативном брифе перечисляются также цели редизайна, установленные клиентом: к примеру производимое впечатление и более профессиональный облик, более современная графика, сокращение необходимости прокрутки и больше полезной площади для содержимого и так далее. Во время креативного мозгового штурма проектная команда обязана выявить визуальные изъяны существующего веб-ресурса, просмотреть конкурирующие сайты, проанализировать цели редизайна и обговорить предложенные решения.
Творческий процесс развивается не в вакууме. Подбирая шрифты и Разрабатывая цветовые схемы, визуальные дизайнеры обязаны задумываться также о структурных и технических решениях. Для этого необходимо выполнить анализ технических возможностей целевой аудитории. И помните, не следует использовать технические подходы только в связи с их современностью. Надо убедиться, что они отвечают целям редизайна и соответствуют возможностям аудитории.
Автор: hohol | Дата добавления: 05.07.2025
|