МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


У вас уже есть предназначение
Каждой ли компании нужно формулировать свое предназначение?
Прежде чем отвечать на этот вопрос, давайте разберемся вот с чем. у каждой компании есть предназначение - причина, по которой она существует. Большинство компаний просто никогда не формулировали это. Тем не менее предназначение существует, независимо от того, формализовано оно или нет. Нередко оно не сформулировано или сформулировано нечетко, но оно всегда есть.
Например, Nike многие годы существовала без формально записанного предназначения. Тем не менее компания руководствуется вполне опре-
деленным пониманием смысла своей деятельности, которое пронизывает ее насквозь: быть средством соревнования и победы как в корпоративной жизни, так и в спортивном состязании. Это не записано красивым коротким предложением. Однако понимание цели, основанное на духе состязательности, свойственном основателю компании Филу Найту, и есть то, что движет Nike.
Даже если вам ясно предназначение вашей компании, тем не менее лишний раз подумать над вопросом: «Какова же на самом деле наша цель?» - очень ценное упражнение. Стараясь ответить как можно более коротко и предметно, вы сможете понять, в чем суть вашего бизнеса. А однажды четко сформулировав, вы в дальнейшем сможете использовать этот ответ как подспорье в сложных ситуациях - чтобы проверить, соответствует ли принятое решение общему предназначению компании.
Просмотров: 374 | Добавил: hohol
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Май 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031