Ежели копирайтер получает ТЗ, которое содержит ссылку на сайт, то ему нужно, перед началом работы, ознакомиться с этим сайтом. Это минимум. Как бы это странно не звучало, однако есть, так называемые специалисты, которые начинают писать о сайте на своих догадках. Для экономии времени копирайтеры могут вносить в статьи ложные факты. К примеру, они могут сами составить график работы или перекрутить методы доставки. Зачастую в текстах можно встретить данные о работе магазина в течении 24 часов в сутки, однако это не соответствует действительности. Поэтому во время заказов текста нужно давать довольно подробные задания, которые помогут узнать насколько человек, который будет писать тексты является компетентным. В обязательном порядке нужно обсуждать вопросы, которые касаются качества текстов. Для обычной статьи вполне достаточным будет размер в 2-3 тысячи знаков. Если написать текст больше, то велика вероятность, что этот текст не поместить в экран и его придется прокручивать, что не всегда является правильным. Хороший текст советуется делить на заголовки и абзацы, активно использовать различные виды списков. Такие тексты читатели воспринимают намного легче. Чтобы текст подействовал на вашу целевую языку нужно дать копирайтеру информацию относительно того, как общаются ваши посетители.