Во время заказа работы по продвижению сайтов клиенты часто допускают ошибки. Эти ошибки имеются на всех этапах во время разработки сайтов. Очень часто получается, что решить проблемы можно еще до начала работы. Поэтому хотелось бы остановиться на тех моментах, которые мешают работе с вебпроектами. Первый аспект. Нет понимания цели, которую должен выполнять сайт. Большинство людей, которые заказывают сайты даже и не представляют для чего он им нужен. Это является в корне не правильным. Первым шагом работы для куратора работы должно быть понимание тех задач, которые должен выполнять сайт. Уже на основании этого нужно решать вопрос: какая информация будет на сайте, в каком направлении работать и тому подобное. На сегодняшний день сайт является не просто набором изображений и текста. Это маркетинговый инструмент бизнеса, к которому требуется относиться очень серьезно. Второй аспект. Неправильное распределение средств и плохая оценка вебсайта. Цена на работу с сайтом формируется на основании общих стереотипов. Некоторые полагают, что для них хороший дизайн, как припарка для зайца. В итоге получается, что тратится множество денег на рекламу, однако сайт все равно оказывается не интересным для людей. А некоторые упор делают только на красоту. При этом текстовое наполнение сайта кажется им не нужным делом.