МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
« 1 2 3 4 ... 16 17 »
Нет.
Эту задачу можем разбить на два:
Просмотреть материал подробнее
Плохой стратег представляет собой утописта.
Плохой стратег создает воздушные замки, у коих нет шанса быть построенными. Грань меж хорошей стратегической фантазией и утопией очень тонка. Идея относительно того, что хорошая стратегия неизменно просчитана, - фантом. Частенько стратегия основывается на интуитивных догадках и «хотелках», а цифры подводятся под подсознательное предпринимательское видение задним числом. Довольно часто стратегия, которая затем успешно реализовывается, поначалу смотрится как утопия. Я бы даже поставил вопрос так:
В широком значении это реактивность и проактивность.
Модель 4F располагается в разработке. Пока еще нет достаточной статистики, однако многие закономерности уже просматриваются. Я выделю две из них - покуда еще гипотез:
Организации, люди, и управленческие системы можно быть соотносить со шкалами модели 4F. Бесспорно, часть управленческих систем может работать в организации любого типа. К примеру, составление бюджета на год рассматривается как абсолютно полезным и универсальным управленческим инструментом любых организаций.
Есть люди, для которых комфортнее работать в фирмы некоего типа и которые являются причиной то, чтобы организация была именно таковой. Другими словами непосредственно руководителю присущ конкретный стиль руководства.
Проанализируем определенные типичные сочетания символов.
Стратегическая регламентированная (СР). Во главе этой фирмы стоит перспективно мыслящий лидер, который предан идее строения «организации-машины». Планы фирмы долгосрочны, в их основании лежит сформулированное видение будущего. Система и Структура управления придуманы также на основании видения. Они последовательно внедряются, невзирая на локальные неудобства и сопротивление конкретных личностей.
Генерация первичных характеристик.
Если главным приемом управления оппортунистов - это чистый лист бумаги, то каждая новая система-регламент становится фигурой. Данный психологический факт изменяет понимание роли системы.
Клиенты зачастую обсуждают системы, которые позволяют контролировать сотрудников. Вот примеры таковых систем:
Скажем, стоит цель уменьшить долю брака в цеху. Мы можем, бесспорно, сделать попытку ввести стандарты качества, за соблюдение стандартов приняться премировать, за отклонения в минус - штрафовать. А можем действовать иначе, без « пряника и кнута ». Можете себе представить, что бригада три приходит во вторник в раздевалку, после чего видит доску, на которой мелом начерчена табличка.
Люди-существа по натуре собственной любопытные.


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930