МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Инновационная экономика, пришедшая на смену индустриальной, изменила многие фундаментальные положения промышленной конкуренции. Сейчас важным фактором конкурентоспособности и устойчивого разни тин предприятия становится интеллектуальная собственность, включая идентифицируемые и неиндентифицируемые объекты.
О важности экономической категории «интеллектуальная собственность» наглядно свидетельствует тот факт, что у многих зарубежных компаний только бренд, являющийся составной частью интеллектуальной собственности, оценивается в десятки миллиардов долларов США. Так, например, бренд компании Coca-Cola оценивается в 70 млрд долл. США, Microsoft — в 65 млрд долл. США, IBM — в 53 млрд долл. США и т. д. Ни одна отечественная компания не входит в список 100 самых дорогих мировых брендов, и это притом, что предприятия отечественного военно-промышленного комплекса доминируют по ряду научно-технических разработок оборонного значения, а многие российские компании являются лидерами по добыче и продаже на мировом рынке углеводородного сырья. Поэтому важно разработать стратегию управления инновационными процессами и инновационной деятельностью. Результатом инновационной деятельности являются объекты интеллектуальной собственности, которые при определенных условиях могут быть преобразованы в нематериальные активы.
Под интеллектуальной собственностью понимается исключительное право физического или юридического лица на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средсгва индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания, наименование места происхождения товаров и т. д.). К объектам интеллектуальной собственности относятся:
• объекты промышленной собственности, т. е. объекты, охраняемые патентным правом;
• объекты, охраняемые авторским правом и (по желанию правообладателя) свидетельствами, выдаваемыми органами, уполномоченными государством;
• объекты, представляющие собой коммерческую тайну, подтвержденные документами предприятия:
• другие объекты, охраняемые лицензионными, авторскими и иными договорами на приобретение прав на объекты интеллектуальной собственности, заключенными установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Автор: hohol | Дата добавления: 14.05.2024
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031