МУЗпортал РУнета!
Меню сайта
Категории
Раскрутка и продвижение (SEO) [103]
Интересно обо всем [80]
Ресурсы рунета [5]
Интернет, компьютеры, Hi-tech [38]
Культура, Искусство [2]
Статьи по культуре, искусстве, философии.
Спорт [12]
Статьи, которые так или иначе связаны со спортом (соревнованиями)
Веб-дизайн [113]
web-дизайн
Финансы, экономика, бизнес, форекс [31]
Статистика


Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ИННОВАЦИЯ — нововведение, представляющее собой результат практического (научно-технического) освоения новшества (новации). К инновациям относятся создание новых и модифицированных продуктов и услуг, а также технологических процессов, разработка новых способов организации и управления производством и т. д. Инновация, охватывающая новые продукты и технологические процессы, представляет собой технологическую инновацию. В свою очередь, технологические инновации включают в себя продуктовые инновации (новые продукты) и процессные инновации (новые технологические процессы). Выпуск продуктовой инновации невозможен с использованием имеющегося у предприятия оборудования и применяемых методов организации производства. Поэтому для эффективного использования процессных и продуктовых инноваций необходима разработка организационных и управленческих инноваций, связанных с созданием новых организационно-производственных структур и новых методов управления производством. Процессы, связанные с разработкой, освоением и практическим использованием новых ресурсов, ведут к появлению ресурсных инноваций. Маркетинговые исследования рынков, разработка новых концепций сбыта продукции генерируют появление маркетинговых инноваций.
Степень новизны решений, предлагаемых в процессе разработки инновации, может быть различной. Поэтому различают пионерные, улучшающие и догоняющие инновации, а также псевдоинновации. Инновация, в результате разработки и внедрения которой достигается мировое первенство в той или иной области деятельности предприятия, представляет собой пионерную инновацию. Существенное улучшение характеристик существующего продукта за счет использования новых компонентов и материалов, частичного изменения одной или ряда технических подсистем является улучшающей инновацией. Инновация, направленная на улучшение свойств существующих продуктов и технологических процессов их производства, называется догоняющей инновацией. Несущественные видоизменения продуктов и технологических процессов, в том числе эстетические (в цвете, декоре и т. д.), а также незначительные технические или внешние изменения в продукте, оставляющие неизменным его конструктивное исполнение и не оказывающие достаточно заметного влияния на параметры, свойства, стоимость того или иного изделия и входящих в него материалов, являются псевдоинновациями. К псевдоинновациям относится расширение номенклатуры продукции за счет освоения производства не выпускавшихся ранее на данном предприятии, но уже известных на рынке продуктов.
Период времени, начиная с идеи создания инновации и закапчивая утилизацией созданной инновации, представляет собой жизненный цикл инновации. Жизненный цикл инновации включает проведение
научных исследований и опытно-конструкторских работ, разработку. освоение, использование инновации потребителем и ее утилизацию.
ИНСТРУМЕНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВНЕОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ представляют собой совокупность источников финансирования, обеспечивающих процесс создания или приобретения основных средств, нематериальных активов и других элементов внеоборотных активов предприятия. Используемые при этом инструменты могут приводить к увеличению как собственного капитала, так и долгосрочных обязательств предприятия. В качестве инструментов финансирования внеоборотных активов выступают эмиссия ценных бумаг, банковское кредитование, финансовый лизинг, венчурное и проектное финансирование и т. д. Каждый из этих финансовых инструментов характеризуется своей стоимостью, которая учитывается при определении средневзвешенной стоимости капитала предприятия.
Эмиссии ценных бумаг предполагает выпуск в обращение ценных бумаг, в том числе акций, облигаций и других долговых обязательств. Для возможности управления структурой капитала предприятия часто ценные бумаги выпускаются как конвертируемые. Конвертируемая ценная бумага — это ценная бумага, которая при определенных условиях может быть обменена на другую ценную бумагу. Например, конвертация облигаций предприятия, как правило, предполагает их обмен на привилегированные акции.
К числу ценных бумаг, используемых для финансирования предприятия, относятся акции. Акции увеличивают собственный капитал предприятия и могут эмитироваться как обыкновенные, так и привилегированные. Ценная бумага, дающая ее владельцу право голоса на собрании акционеров, а также право на получение дивиденда (после выплаты дивидендов владельцам привилегированных акций), называется обыкновенной акцией. Денежные средства, полученные сверх номинальной стоимости обыкновенных акций при их реализации, представляют собой оплаченный капитал предприятия.
Ценная бумага, не дающая ее владельцу права голоса на собрании акционерок, но приносящая доход к виде фиксированных дивидендов, называется привилегированной акцией. Доход, выплачиваемый держателям акций из прибыли предприятия, организационно-правовой формой которого является акционерное общество, но итогам деятельности после уплаты налогов представляет собой дивиденд. Величина дивидендов устанавливается на основании решения общего собрания акционеров и влияет на спрос на акции и их ликвидность. В этой связи у предприятия возникает необходимость формирования дивидендной стратегии, т. е. политики в области использования прибыли. Дивидендная стратегия формируется советом директоров в зависимости от целей, стоящих перед предприятием, и определяет, какая доля прибы-
ли выплачивается акционерам в виде дивидендов, а какая остается у предприятия в виде нераспределенной прибыли и реинвестируется в производственно-хозяйственную деятельность. Дивидендная стратегия оказывает влияние на величину скидок и премий, устанавливаемых при оценке рыночной стоимости различных пакетов акций предприятия.
Показателем рыночного риска акции, характеризующим изменчивость доходности акции по отношению к доходности на рынке в среднем, выступает бета-коэффициент акции. Использование нерасп-ределенной прибыли для целей финансирования расширения деятельности предприятия представляет собой реинвестирование прибыли.
Автор: hohol | Дата добавления: 14.05.2024
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930